logo
Главная За рубежом Новости Stena Line начала строительство двух паромов увеличенной вместимости

Stena Line начала строительство двух паромов увеличенной вместимости

Stena Line начала строительство двух паромов увеличенной вместимости
Оператор паромного флота компания Stena Line на китайском судостроительном заводе в Вэйхае начала строительство двух новых крупных паромов класса E-Flexer. Как сообщает пресс-служба компании, заказ был размещен на китайской верфи в 2018 году, суда будут переданы заказчику в 2022 году.
Два парома - Stena Lagan и Stena Mersey - стали последними в серии E-Flexer из пяти судов, спроектированных и заказанных Stena Line совместно с дочерней компанией Stena RoRo на верфи CMI Jinling Weihai в Китае.
Два из первых трех паромов - Stena Estrid и Stena Edda - уже вышли на маршруты в Ирландском море в начале текущего года. Третье судно, Stena Embla, находится на завершающей стадии строительства и будет передано заказчику по графику. С января 2021 года Оно начнет обслуживать паромный маршрут Белфаст-Ливерпуль.
Два более крупных парома будут иметь длину 240 м. Грузовая вместимость для накатных грузов составляет 3,6 тыс. линейных метров. Первые три судна серии E-Flexer меньше по размерам (214 м/3,1 тыс. линейных метров). Также оба парома имеют на 50% больше кают и спальных мест, на 30% увеличенную пассажировместимость и на 15% увеличенную грузовую вместимость.
Stena Line не уточняет, на каких маршрутах будут работать два новых парома.
Stena Line (головной офис Гетеборг, Швеция) созданная в 1962 году сегодня является одной из крупных европейских паромных компаний флот которой насчитывает 36 судов обслуживающих 18 маршрута в Северной Европе. Stena Line является частью европейской логистической сети и предлагает клиентам различные решения для интермодальных грузовых перевозок. Stena Line играет важную роль в развитии туризма в Европе. Компания находится в семейной собственности и входит в группу компаний Stena Sphere, в которых работают около 16 тыс. сотрудников. Годовой оборот группы достигает около 37 млрд шведских крон.

Оператор паромного флота компания Stena Line на китайском судостроительном заводе в Вэйхае начала строительство двух новых крупных паромов класса E-Flexer. Как сообщает пресс-служба компании, заказ был размещен на китайской верфи в 2018 году, суда будут переданы заказчику в 2022 году.

Два парома - Stena Lagan и Stena Mersey - стали последними в серии E-Flexer из пяти судов, спроектированных и заказанных Stena Line совместно с дочерней компанией Stena RoRo на верфи CMI Jinling Weihai в Китае.

Два из первых трех паромов - Stena Estrid и Stena Edda - уже вышли на маршруты в Ирландском море в начале текущего года. Третье судно, Stena Embla, находится на завершающей стадии строительства и будет передано заказчику по графику. С января 2021 года Оно начнет обслуживать паромный маршрут Белфаст-Ливерпуль.

Два более крупных парома будут иметь длину 240 м. Грузовая вместимость для накатных грузов составляет 3,6 тыс. линейных метров. Первые три судна серии E-Flexer меньше по размерам (214 м/3,1 тыс. линейных метров). Также оба парома имеют на 50% больше кают и спальных мест, на 30% увеличенную пассажировместимость и на 15% увеличенную грузовую вместимость.

Stena Line не уточняет, на каких маршрутах будут работать два новых парома.

Stena Line (головной офис Гетеборг, Швеция) созданная в 1962 году сегодня является одной из крупных европейских паромных компаний флот которой насчитывает 36 судов обслуживающих 18 маршрута в Северной Европе. Stena Line является частью европейской логистической сети и предлагает клиентам различные решения для интермодальных грузовых перевозок. Stena Line играет важную роль в развитии туризма в Европе. Компания находится в семейной собственности и входит в группу компаний Stena Sphere, в которых работают около 16 тыс. сотрудников. Годовой оборот группы достигает около 37 млрд шведских крон.