logo
Главная За рубежом Новости В порту Гетеборг опробуют программу сокращения выбросов на строительных площадках

В порту Гетеборг опробуют программу сокращения выбросов на строительных площадках

В порту Гетеборг опробуют программу сокращения выбросов на строительных площадках
Проблема загрязнения окружающей среды от деятельности в порту Гетеборг, где постоянно ведутся работы по расширению мощностей и обслуживанию как на воде, так и на суше, является крайне важной. Как отмечается в пресс-релизе портовой администрации в настоящее время до 20% выбросов углерода от транспортного сегмента приходится на строительное оборудование и ориентировочно эта цифра вырастет до 50%, в то время как использование автотранспорта с экологичными двигателями будет расти.
Чтобы смягчить воздействие на окружающую среду строительного сегмента, город Гетеборг и компания Business Region Göteborg запустили проект создания строительных площадок без выбросов. В проекте принимает участие и администрация порта Гётеборг, которая первой внедрит систему проведения тендеров на выбор подрядчиков, включающую новые положения.
Проект позволил сформулировать пять условий, каждое из которых может подходить для различных проектов и может быть ужесточено по мере развития рынка. Участникам тендера и подрядчиками, получившими контракты, теперь будет выдвигаться требования предоставить план предотвращения или сокращения выбросов при реализации проекта и гарантии обеспечения экологичности операций. Для этого будет вводиться система начисления баллов, что скажется на конкурентных преимуществах. При этом будет учитываться разница в стоимости выполнения работ между обычными операциями и работой, ограниченной экологичными требованиями.
Порт Гётеборг является крупнейшим портом в скандинавском регионе, в котором в год регистрируется 11 тыс. судозаходов. Через порт переваливается 30% внешнеторговых грузов Швеции, а также 60% всех контейнерных грузов. В порту есть терминалы для перевалки нефтепродуктов, автомобилей, Rо-Rо и контейнерных грузов и пассажирские терминалы. Гетеборг - единственный шведский порт способный принимать самые большие в мире контейнеровозы, работающие на международных океанских линиях. Из порта также отправляются ежедневно 25 железнодорожных составов, доставляющих грузы по всей Швеции и в Норвегию.

Проблема загрязнения окружающей среды от деятельности в порту Гетеборг, где постоянно ведутся работы по расширению мощностей и обслуживанию как на воде, так и на суше, является крайне важной. Как отмечается в пресс-релизе портовой администрации в настоящее время до 20% выбросов углерода от транспортного сегмента приходится на строительное оборудование и ориентировочно эта цифра вырастет до 50%, в то время как использование автотранспорта с экологичными двигателями будет расти.

Чтобы смягчить воздействие на окружающую среду строительного сегмента, город Гетеборг и компания Business Region Göteborg запустили проект создания строительных площадок без выбросов. В проекте принимает участие и администрация порта Гётеборг, которая первой внедрит систему проведения тендеров на выбор подрядчиков, включающую новые положения.

Проект позволил сформулировать пять условий, каждое из которых может подходить для различных проектов и может быть ужесточено по мере развития рынка. Участникам тендера и подрядчиками, получившими контракты, теперь будет выдвигаться требования предоставить план предотвращения или сокращения выбросов при реализации проекта и гарантии обеспечения экологичности операций. Для этого будет вводиться система начисления баллов, что скажется на конкурентных преимуществах. При этом будет учитываться разница в стоимости выполнения работ между обычными операциями и работой, ограниченной экологичными требованиями.

Порт Гётеборг является крупнейшим портом в скандинавском регионе, в котором в год регистрируется 11 тыс. судозаходов. Через порт переваливается 30% внешнеторговых грузов Швеции, а также 60% всех контейнерных грузов. В порту есть терминалы для перевалки нефтепродуктов, автомобилей, Rо-Rо и контейнерных грузов и пассажирские терминалы. Гетеборг - единственный шведский порт способный принимать самые большие в мире контейнеровозы, работающие на международных океанских линиях. Из порта также отправляются ежедневно 25 железнодорожных составов, доставляющих грузы по всей Швеции и в Норвегию.