logo
Главная За рубежом Новости В Сингапуре проводится исследование по использованию аммиака в качестве судового топлива

В Сингапуре проводится исследование по использованию аммиака в качестве судового топлива

В Сингапуре проводится исследование по использованию аммиака в качестве судового топлива
В совместном исследовании возможностей использования аммиака в качестве судового топлива для Сингапура принимают участие классификационное общество ABS, Наньянский технологический университет Сингапура (NTU) и Институт изучения безопасного использования аммиака (ASTI), которые исследуют проблемы цепочки поставок, бункеровки и безопасность судового топлива, говорится в сообщении ABS.
В исследовании, получившем название «Аммиак как судовое топливо в Сингапуре - цепочка поставок, безопасность бункеровок и потенциальные проблемы» будут рассмотрены протоколы безопасности и возможные пробелы в цепочке поставок аммиака в качестве судового топлива, особенно проблемы бункеровки таким топливом морских судов.
Партнерами проекта вместе со своими партнерами станут ExxonMobil, Hoegh LNG, MAN Energy Solutions Singapore, порт Джуронг, PSA Singapore и ITOCHU Group. Они будут предоставлять техническую информацию о транспортировке морского топлива, перевалке с судна на судно и бункеровке в порту Сингапура.
«Аммиак - это топливо со значительным потенциалом для использования на морских судах… Сингапур может сыграть важную роль в качестве стратегического пункта переработки и сбыта для приема, хранения, потребления аммиака или бункеровки», – отметил директор по стратегии устойчивого экологичного развития в ABS Панос Кутсуракис.
Основанное в 1862 году Американское бюро судоходства (ABS) сегодня является одним из ведущим международных классификационных обществ и одним из 13 членов Международной ассоциации классификационных обществ. ABS специализируется в разработке и тестировании стандартов конструкции и технического обслуживания судов, и осуществляет классификацию судов на основе этих стандартов. Проводит технический надзор за сооружением, ремонтом и эксплуатацией морских судов, занимается классификацией, обследованием судов на соответствие безопасности мореплавания. Головной офис общества расположен в г. Хьюстон (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах по всему миру.

В совместном исследовании возможностей использования аммиака в качестве судового топлива для Сингапура принимают участие классификационное общество ABS, Наньянский технологический университет Сингапура (NTU) и Институт изучения безопасного использования аммиака (ASTI), которые исследуют проблемы цепочки поставок, бункеровки и безопасность судового топлива, говорится в сообщении ABS.

В исследовании, получившем название «Аммиак как судовое топливо в Сингапуре - цепочка поставок, безопасность бункеровок и потенциальные проблемы» будут рассмотрены протоколы безопасности и возможные пробелы в цепочке поставок аммиака в качестве судового топлива, особенно проблемы бункеровки таким топливом морских судов.

Партнерами проекта вместе со своими партнерами станут ExxonMobil, Hoegh LNG, MAN Energy Solutions Singapore, порт Джуронг, PSA Singapore и ITOCHU Group. Они будут предоставлять техническую информацию о транспортировке морского топлива, перевалке с судна на судно и бункеровке в порту Сингапура.

«Аммиак - это топливо со значительным потенциалом для использования на морских судах… Сингапур может сыграть важную роль в качестве стратегического пункта переработки и сбыта для приема, хранения, потребления аммиака или бункеровки», – отметил директор по стратегии устойчивого экологичного развития в ABS Панос Кутсуракис.

Основанное в 1862 году Американское бюро судоходства (ABS) сегодня является одним из ведущим международных классификационных обществ и одним из 13 членов Международной ассоциации классификационных обществ. ABS специализируется в разработке и тестировании стандартов конструкции и технического обслуживания судов, и осуществляет классификацию судов на основе этих стандартов. Проводит технический надзор за сооружением, ремонтом и эксплуатацией морских судов, занимается классификацией, обследованием судов на соответствие безопасности мореплавания. Головной офис общества расположен в г. Хьюстон (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах по всему миру.