KR и DSME тестируют технологию заправки СПГ «борт-в-борт» во время испытаний
Южнокорейское классификационное общество Корейский регистр судов (KR) и судостроительный гигант Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd (DSME) 24-26 ноября 2020 года провели первые испытания процедуры бункеровки сжиженным природным газом (СПГ) по схеме «борт-в-борт». Бункеровочным судном SM JEJU LNG2 был заправлен СПГ танкер вместимостью 173,4 тыс. куб. м, говорится в пресс-релизе KR.
Демонстрационные испытания проводились в акватории верфи DSME в Окпо. Совместные исследования проводятся KR и DSME после подписания в августе 2020 года меморандума о взаимопонимании по совместным исследованиям в области бункеровки СПГ. Это сотрудничество является частью партнерского соглашения по бункеровкам и транспортировкам СПГ с корейскими верфями с целью «Разработки стандартов процедур СПГ бункеровки в Республике Корея», проведения «Оценки рисков операций СПГ бункеровки» и «Разработки СПГ бункеровки для поддержки технологий, основанных на стандартах и руководящих принципах, совместно разработанных DSME и KR».
Классификационное общество выявило целый ряд возможных рисков для транспортировки СПГ и бункеровочных операций при заправке судов «борт-в-борт». KR предложила эффективные способы снижения этих рисков для DSME. В результате проведенных комплексных исследований были определены так называемые «Контрольные зоны» вокруг двух судов во время бункеровочной операции, были разработаны более безопасные условия труда и процедуры обеспечения безопасности труда работников.
DSME использовала свою собственную технологию, позволяющую избегать возврата паров на бункеровочное судно или их выброса в атмосферу во время операции по заправке /транспортировке СПГ с судна на судно. DSME разработала технологии в области морских операций с СПГ и контролю отпарного газа. На сегодняшний день DSME провела восемь испытаний с обращением с газом без выбросов в атмосферные зоны.
Проект был реализован в тесном сотрудничестве с DSME, KR, SM KLC, SM KLCSM и KOGAS, которые обеспечили поддержку СПГ бункеровкам судов, а также технологии управления безопасностью и поставками СПГ.
Южнокорейское классификационное общество Корейский регистр судов (KR) создано в 1960 году с целью обеспечения безопасности жизни на море, имущества и защиты морской среды. В настоящее время KR имеет в своем регистре международный флот из 3040 судов общей валовой вместимостью 68 млн тонн. Головной офис KR находится в Пусане (Южная Корея). По всему миру расположены 66 офисов классификационного общества. KR уполномочено выполнять обязательные и сертификационные услуги в 80 странах. Являясь членом Международной ассоциации классификационных обществ (IACS), KR предлагает сертификацию на соответствие широкому спектру стандартов, включая ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, ISO 22301, ISO 50001, ISO 3834.
Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), основанная в 1973 году, расположена в бухте Окпо, Южная Корея. DSME является четвертой в мире крупнейшей судостроительной компанией и входит в тройку самых больших судостроительных компаний Южной Кореи (вместе с Hyundai и Samsung). DSME специализируется в строительстве пассажирских судов, танкеров-газовозов, регазификационных судов, нефтеналивных танкеров типоразмера VLCC, плавучие системы FPSO/FPU, полупогружные буровые платформы, подлодки и эсминцы.
Фото с сайта Korean Register