logo
Главная За рубежом Новости Компния Euronav NV планирует построить три новых танкера VLCC на верфи Hyundai Samho

Компния Euronav NV планирует построить три новых танкера VLCC на верфи Hyundai Samho

 

Компния Euronav NV планирует построить три новых танкера VLCC на верфи Hyundai Samho
Компания Euronav NV (Euronav) разместила заказ на южнокорейском судостроительном заводе Hyundai Samho на строительство двух нефтеналивных танкеров типоразмера VLCC. Контракт включает опцион на строительство дополнительно еще одного судна этой серии, говорится в сообщении Euronav.
Проект судов предполагает использование, после оснащения, в качестве судового топлива сжиженный природный газ, а также аммиачное топливо. Euronav сотрудничает с судоверфью и классификационным обществом, чтобы включить в нотацию класса возможность использования в будущем аммиачного топлива, что даст возможность свести уровень выбросов CO2 до нуля.
В компании отмечают, что это можно будет сделать при наличии технологий, логистики и законодательной базы. Окончательное решение вопроса о возможности использования аммиачного топлива перенесено на конец лета.
Помимо использования экологичного топлива суда будут оснащены скрубберами для очистки выхлопных газов и системами очистки балластных вод.
Суда будут переданы заказчику в течение IV квартала 2022 года и I квартала 2023 года. Стоимость проекта составляет $186 млн, включая $4,2 млн, которые будут потрачены на дооснащение и модернизацию стандартных технических условий. Euronav также может воспользоваться опционом на заключение контракта на строительство третьего судна типа VLCC с теми же техническими характеристиками, который будет передан во II квартале 2023 года.
Euronav (головной офис - Антверпен, Бельгия) является одной из ведущих в мире независимых танкерных компаний, занятых в морской транспортировке и хранении сырой нефти и нефтепродуктов. Компания имеет офисы в Европе и Азии. Euronav использует свой флот на спотовом рынке и рынке по сделкам на срок. Танкеры компании класса VLCC поставляются на спотовый рынок через международный пул танкеров (TIP), основным членом которого является Euronav. Флот Euronav состоит из 57 двухкорпусных судов класса 1 V-Plus, 27 танкеров класса VLCC (из которых 1 судно в управлении СП), 4 супер-танкеров в стадии строительства, приобретенных по сделке перепродажи, 23 танкеров типоразмера Suezmax (4 – в управлении СП) и двух плавучих хранилищ FSO (оба в управлении СП). Суда Euronav плавают под флагами Бельгии, Греции, Франции и Маршалловых островов.

 

Компания Euronav NV (Euronav) разместила заказ на южнокорейском судостроительном заводе Hyundai Samho на строительство двух нефтеналивных танкеров типоразмера VLCC. Контракт включает опцион на строительство дополнительно еще одного судна этой серии, говорится в сообщении Euronav.

Проект судов предполагает использование, после оснащения, в качестве судового топлива сжиженный природный газ, а также аммиачное топливо. Euronav сотрудничает с судоверфью и классификационным обществом, чтобы включить в нотацию класса возможность использования в будущем аммиачного топлива, что даст возможность свести уровень выбросов CO2 до нуля.

В компании отмечают, что это можно будет сделать при наличии технологий, логистики и законодательной базы. Окончательное решение вопроса о возможности использования аммиачного топлива перенесено на конец лета.

Помимо использования экологичного топлива суда будут оснащены скрубберами для очистки выхлопных газов и системами очистки балластных вод.

Суда будут переданы заказчику в течение IV квартала 2022 года и I квартала 2023 года. Стоимость проекта составляет $186 млн, включая $4,2 млн, которые будут потрачены на дооснащение и модернизацию стандартных технических условий. Euronav также может воспользоваться опционом на заключение контракта на строительство третьего судна типа VLCC с теми же техническими характеристиками, который будет передан во II квартале 2023 года.

Euronav (головной офис - Антверпен, Бельгия) является одной из ведущих в мире независимых танкерных компаний, занятых в морской транспортировке и хранении сырой нефти и нефтепродуктов. Компания имеет офисы в Европе и Азии. Euronav использует свой флот на спотовом рынке и рынке по сделкам на срок. Танкеры компании класса VLCC поставляются на спотовый рынок через международный пул танкеров (TIP), основным членом которого является Euronav. Флот Euronav состоит из 57 двухкорпусных судов класса 1 V-Plus, 27 танкеров класса VLCC (из которых 1 судно в управлении СП), 4 супер-танкеров в стадии строительства, приобретенных по сделке перепродажи, 23 танкеров типоразмера Suezmax (4 – в управлении СП) и двух плавучих хранилищ FSO (оба в управлении СП). Суда Euronav плавают под флагами Бельгии, Греции, Франции и Маршалловых островов.