logo
Главная За рубежом Новости На китайской верфи спущено на воду Ro-Ro судно Finneco I для Finnlines

На китайской верфи спущено на воду Ro-Ro судно Finneco I для Finnlines

На китайской верфи спущено на воду Ro-Ro судно Finneco I для Finnlines
Новое экологичное судно будет обслуживать маршруты из Финляндии в Швецию, континентальную Европу и Великобританию
На судостроительном заводе Nanjing Jinling (Нанкин, КНР) 26 апреля 2021 года состоялась церемония спуска на воду первого в серии из трех Ro-Ro судов с гибридной силовой установкой, строящихся по заказу Finnlines. Судно под финским флагом, получившее имя Finneco I, будет введено в эксплуатацию в конце текущего года, сообщает пресс-служба Finnlines.
Finnlines обновляет флот в рамках масштабной инвестиционной программы строительства экологичного («зеленого») флота стоимостью 500 млн евро.
Всего после ввода в эксплуатацию новых судов под финским флагом будут ходить 20 судов Finnlines. С помощью флота Finnlines доставляются грузы в Финляндию и обслуживаются линии Финляндия – Швеция, континентальная Европа и Великобритания.
В конце 2020 года судно Finneco I приступит к обслуживанию Ro-Ro сервиса Бискай - Северное море - Балтийское море. Второе (Finneco II) и третье (Finneco III) суда этой серии будут поставлены в 2022 году.
Характеристики судна: длина – 238 м; ширина – 34 м; дедвейт – 17,4 тонн; грузовая палубная вместимость – 5,8 тыс. л. м, 5,8 тыс. кв. м палубы для стоянки автомобилей и контейнерная вместимость открытой палубы – около 520 TEU. Судно может перевозить все типы накатных грузов. Ледовый класс – 1A Super (Финляндия/Швеция).
Таким образом, каждое судно этой серии за один рейс сможет перевозить около 300 грузовых прицепов, 150 легковых автомобилей и 500 контейнеров. В сравнении с крупнейшим в Ro-Ro судном финского перевозчика класса Breeze грузоподъемность флота увеличится на 38%.
В новых экологичных судах Finnlines используются несколько энергосберегающих технологий. Питание от литий-ионных аккумуляторных батарей позволит судам заходит в порты без какого-либо вредного воздействия на окружающую среду. На сокращении вредных выбросов скажется также использование двухтактных двигателей, системы очистки выбросов, панелей солнечных батарей и инновационная система воздушной смазки подводной части корпуса.
Как сообщил гендиректор Finnlines Э. Гримальди, в рамках инвестиционной программы помимо указанных трех Ro-Ro судов с гибридной силовой установкой на той же верфи будут построены два экологичных и технологичных грузопассажирских судна (Ro-Pax) класса Superstar. Судостроительная программа является совместным проектом, в котором помимо верфей принимают участие несколько поставщиков из Финляндии и скандинавских стран.
Finnlines является одним из крупнейших линейных перевозчиков Rо-Rо грузов и пассажиров в Балтийском и Северном морях. Компания входит в группу Grimaldi, одного из ведущих международных операторов Ro-Ro судов и крупнейшего европейского перевозчика участвующего в транспортной программе ЕС по морской транспортировке грузов и пассажиров. Флот Finnlines обслуживает различные судоходные линии в Средиземном море, Западной Африке и Атлантическом побережье Северной и Южной Америки.
Фото с сайта Finnlines

На судостроительном заводе Nanjing Jinling (Нанкин, КНР) 26 апреля 2021 года состоялась церемония спуска на воду первого в серии из трех Ro-Ro судов с гибридной силовой установкой, строящихся по заказу Finnlines. Судно под финским флагом, получившее имя Finneco I, будет введено в эксплуатацию в конце текущего года, сообщает пресс-служба Finnlines.

Finnlines обновляет флот в рамках масштабной инвестиционной программы строительства экологичного («зеленого») флота стоимостью 500 млн евро.

Всего после ввода в эксплуатацию новых судов под финским флагом будут ходить 20 судов Finnlines. С помощью флота Finnlines доставляются грузы в Финляндию и обслуживаются линии Финляндия – Швеция, континентальная Европа и Великобритания.

В конце 2020 года судно Finneco I приступит к обслуживанию Ro-Ro сервиса Бискай - Северное море - Балтийское море. Второе (Finneco II) и третье (Finneco III) суда этой серии будут поставлены в 2022 году.

Характеристики судна: длина – 238 м; ширина – 34 м; дедвейт – 17,4 тонн; грузовая палубная вместимость – 5,8 тыс. л. м, 5,8 тыс. кв. м палубы для стоянки автомобилей и контейнерная вместимость открытой палубы – около 520 TEU. Судно может перевозить все типы накатных грузов. Ледовый класс – 1A Super (Финляндия/Швеция).

Таким образом, каждое судно этой серии за один рейс сможет перевозить около 300 грузовых прицепов, 150 легковых автомобилей и 500 контейнеров. В сравнении с крупнейшим в Ro-Ro судном финского перевозчика класса Breeze грузоподъемность флота увеличится на 38%.

В новых экологичных судах Finnlines используются несколько энергосберегающих технологий. Питание от литий-ионных аккумуляторных батарей позволит судам заходит в порты без какого-либо вредного воздействия на окружающую среду. На сокращении вредных выбросов скажется также использование двухтактных двигателей, системы очистки выбросов, панелей солнечных батарей и инновационная система воздушной смазки подводной части корпуса.

Как сообщил гендиректор Finnlines Э. Гримальди, в рамках инвестиционной программы помимо указанных трех Ro-Ro судов с гибридной силовой установкой на той же верфи будут построены два экологичных и технологичных грузопассажирских судна (Ro-Pax) класса Superstar. Судостроительная программа является совместным проектом, в котором помимо верфей принимают участие несколько поставщиков из Финляндии и скандинавских стран.

Finnlines является одним из крупнейших линейных перевозчиков Rо-Rо грузов и пассажиров в Балтийском и Северном морях. Компания входит в группу Grimaldi, одного из ведущих международных операторов Ro-Ro судов и крупнейшего европейского перевозчика участвующего в транспортной программе ЕС по морской транспортировке грузов и пассажиров. Флот Finnlines обслуживает различные судоходные линии в Средиземном море, Западной Африке и Атлантическом побережье Северной и Южной Америки.

Фото с сайта Finnlines