logo
Главная За рубежом Новости Панамский канал планирует к 2030 году стать «углеродно-нейтральным»

Панамский канал планирует к 2030 году стать «углеродно-нейтральным»

Панамский канал планирует к 2030 году стать «углеродно-нейтральным»
Панамский канал будет осуществлять политику сведения к минимуму «углеродного следа» от своей деятельности и намерен через девять лет полностью исключить выбросы углекислого газа, говорится в сообщении администрации ACP.
В заявлении администрации отмечается, что благодаря более короткому пути для судоходства через эту водную артерию в сравнении с альтернативными маршрутами Панамский канал способствовал сокращению в 2020 году более чем на 13 млн тонн фактических выбросов, эквивалентных выбросам диоксида углерода.
Чтобы начать переход к более экологичным операциями на канале, ACP закупила в рамках пробной программы четыре электрических рабочих судна для сбора данных о том, как обслуживающий канал флот использует неуглеводородные виды топлива.
Часть плана «декарбонизации» включает приобретение буксиров и рабочих катеров, работающих на альтернативных видах топлива, замену процессов генерации электроэнергии на фотоэлектрические станции, использование гидравлической энергии и обеспечение того, чтобы все объекты и инфраструктурные проекты будут экологически ответственными и устойчивыми.
Наблюдения за уровнем выбросов парниковых газов в атмосферу на Панамском канале ведутся с 2013 года. Планы по снижению выбросов ПГ были подкреплены в 2017 году запуском так называемого «калькулятора выбросов» - программы, которая не только позволяет судоходным компаниям измерять уровни выбросов на каждом маршруте, но и подкрепляет проводимый ACP анализ выбросов, производимых от собственной повседневной деятельности канала.
Панамским каналом предприняты шаги по поиску способов увеличения эксплуатационной и, следовательно, экологической эффективность, например, мерами по сохранению качества воды или оптимизации прохода судов. Принятая ACP система «единого окна» повысила эффективность и сократила выбросы в процессе перевалки за счет упрощения логистической документации для международных клиентов, проходящих через страну, экономя до 3260 часов и избавившись от заполнения более 300 тыс. бумажных форм ежегодно.
В День Земли, 22 апреля, администрация Панамского канала присоединилась к Декларации «50 первых углеродно-нейтральных организаций» - инициативе, возглавляемой Министерством окружающей среды Панамы, по объединению национальных усилий по ускорению реальных действий по борьбе с изменением климата.
Панамский канал также способствует усилиям Международной морской организации (IMO) по минимизации воздействия судоходства на окружающую среду, начиная с реализации нормативов IMO 2020 и заканчивая схемами разделения, распределения транзита и программами снижения скорости хода. Поддерживая последнее, например, канал помогает судоходным линиям снизить риск столкновения с китами, мигрирующими вблизи водного пути, а также снижает выбросы парниковых газов и загрязняющих веществ в среднем на 75%, в зависимости от типа, размера судна и используемого топлива.
Администрация Панамского канала (Autoridad del Canal de Panamá, ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.
Фото с сайта АСР

Панамский канал будет осуществлять политику сведения к минимуму «углеродного следа» от своей деятельности и намерен через девять лет полностью исключить выбросы углекислого газа, говорится в сообщении администрации ACP.

В заявлении администрации отмечается, что благодаря более короткому пути для судоходства через эту водную артерию в сравнении с альтернативными маршрутами Панамский канал способствовал сокращению в 2020 году более чем на 13 млн тонн фактических выбросов, эквивалентных выбросам диоксида углерода.

Чтобы начать переход к более экологичным операциями на канале, ACP закупила в рамках пробной программы четыре электрических рабочих судна для сбора данных о том, как обслуживающий канал флот использует неуглеводородные виды топлива.

Часть плана «декарбонизации» включает приобретение буксиров и рабочих катеров, работающих на альтернативных видах топлива, замену процессов генерации электроэнергии на фотоэлектрические станции, использование гидравлической энергии и обеспечение того, чтобы все объекты и инфраструктурные проекты будут экологически ответственными и устойчивыми.

Наблюдения за уровнем выбросов парниковых газов в атмосферу на Панамском канале ведутся с 2013 года. Планы по снижению выбросов ПГ были подкреплены в 2017 году запуском так называемого «калькулятора выбросов» - программы, которая не только позволяет судоходным компаниям измерять уровни выбросов на каждом маршруте, но и подкрепляет проводимый ACP анализ выбросов, производимых от собственной повседневной деятельности канала.

Панамским каналом предприняты шаги по поиску способов увеличения эксплуатационной и, следовательно, экологической эффективность, например, мерами по сохранению качества воды или оптимизации прохода судов. Принятая ACP система «единого окна» повысила эффективность и сократила выбросы в процессе перевалки за счет упрощения логистической документации для международных клиентов, проходящих через страну, экономя до 3260 часов и избавившись от заполнения более 300 тыс. бумажных форм ежегодно.

В День Земли, 22 апреля, администрация Панамского канала присоединилась к Декларации «50 первых углеродно-нейтральных организаций» - инициативе, возглавляемой Министерством окружающей среды Панамы, по объединению национальных усилий по ускорению реальных действий по борьбе с изменением климата.

Панамский канал также способствует усилиям Международной морской организации (IMO) по минимизации воздействия судоходства на окружающую среду, начиная с реализации нормативов IMO 2020 и заканчивая схемами разделения, распределения транзита и программами снижения скорости хода. Поддерживая последнее, например, канал помогает судоходным линиям снизить риск столкновения с китами, мигрирующими вблизи водного пути, а также снижает выбросы парниковых газов и загрязняющих веществ в среднем на 75%, в зависимости от типа, размера судна и используемого топлива.

Администрация Панамского канала (Autoridad del Canal de Panamá, ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.

Фото с сайта АСР