logo
Главная За рубежом Новости NYK планирует построить 12 судов типа PCTC на СПГ топливе

NYK планирует построить 12 судов типа PCTC на СПГ топливе

NYK планирует построить 12 судов типа PCTC на СПГ топливе
Группа компаний NYK договорилась о строительстве 12 специализированных Ro-Ro судов для перевозки автомобилей и грузовиков (PCTC), которые будут ходить на сжиженном природном газе (СПГ). Меморандум о взаимопонимании подписан с компаниями Shin Kurushima Dockyard Co., Ltd. и Nihon Shipyard Co., Ltd., на верфях которых будут построены по шесть автовозов. Построенные суда будут передаваться в эксплуатацию поочередно с 2025 по 2028 финансовый год, говорится в пресс-релизе судоходной компании.
Характеристика судов этого проекта: длина габаритная – около 199,95 м; ширина – около 38,00 м; общая грузовместимость: 6,8 тыс. – 7 тыс. единиц автотранспорта.
В сообщении NYK отмечается, что обновление флота морских автовозов на СПГ топливе осуществляется в соответствии с целью сокращения на 50% выбросов CO2 на тонно/км транспорта к 2050 году. Использование газомоторного топлива, а также модификация корпуса для повышения топливной экономичности, будут способствовать сокращению выбросов CO2 примерно на 40% по сравнению с судами, использующими обычный мазут.
В рамках проекта Sail GREEN офис NYK Automotive Transportation осуществляет политику перехода новых морских автовозов на СПГ топливо. Реализация этой политики началась с Ro-Ro судна Sakura Leader, которое было передано в октябре 2020 года и стало первым судном типа PCTC на СПГ, построенным в Японии. Группой NYK уже утверждены планы по вводу в эксплуатацию к 2024 году восьми судов PCTC на СПГ топливе. Включая указанные 12 новых морских автовозов, общее количество судов PCTC на СПГ топливе, к 2028 году увеличится до 20 единиц. В программу строительства новых экологичных судов планируется инвестировать около 200 млрд иен.
В NYK отводят сжиженному природному газу роль промежуточного решения, пока не появятся технологические возможности использования ориентировочно с 2030 года аммиачного и водородного топлива и эксплуатации судов с нулевым выбросом.
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях.
В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру.
NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.
Фото с сайта NYK

Группа компаний NYK договорилась о строительстве 12 специализированных Ro-Ro судов для перевозки автомобилей и грузовиков (PCTC), которые будут ходить на сжиженном природном газе (СПГ). Меморандум о взаимопонимании подписан с компаниями Shin Kurushima Dockyard Co., Ltd. и Nihon Shipyard Co., Ltd., на верфях которых будут построены по шесть автовозов. Построенные суда будут передаваться в эксплуатацию поочередно с 2025 по 2028 финансовый год, говорится в пресс-релизе судоходной компании.

Характеристика судов этого проекта: длина габаритная – около 199,95 м; ширина – около 38,00 м; общая грузовместимость: 6,8 тыс. – 7 тыс. единиц автотранспорта.

В сообщении NYK отмечается, что обновление флота морских автовозов на СПГ топливе осуществляется в соответствии с целью сокращения на 50% выбросов CO2 на тонно/км транспорта к 2050 году. Использование газомоторного топлива, а также модификация корпуса для повышения топливной экономичности, будут способствовать сокращению выбросов CO2 примерно на 40% по сравнению с судами, использующими обычный мазут.

В рамках проекта Sail GREEN офис NYK Automotive Transportation осуществляет политику перехода новых морских автовозов на СПГ топливо. Реализация этой политики началась с Ro-Ro судна Sakura Leader, которое было передано в октябре 2020 года и стало первым судном типа PCTC на СПГ, построенным в Японии. Группой NYK уже утверждены планы по вводу в эксплуатацию к 2024 году восьми судов PCTC на СПГ топливе. Включая указанные 12 новых морских автовозов, общее количество судов PCTC на СПГ топливе, к 2028 году увеличится до 20 единиц. В программу строительства новых экологичных судов планируется инвестировать около 200 млрд иен.

В NYK отводят сжиженному природному газу роль промежуточного решения, пока не появятся технологические возможности использования ориентировочно с 2030 года аммиачного и водородного топлива и эксплуатации судов с нулевым выбросом.Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях.

В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру.

NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.

Фото с сайта NYK