logo
Главная За рубежом Новости P&O Maritime осуществила перевозку негабаритного груза высотой 25 м из Эстонии в Роттердам

P&O Maritime осуществила перевозку негабаритного груза высотой 25 м из Эстонии в Роттердам

P&O Maritime осуществила перевозку негабаритного груза высотой 25 м из Эстонии в Роттердам
Компания P&O Maritime получила запрос на перевозку груза из порта Эстонии в базы офшорного флота в Роттердаме, сообщили «ПортНьюс» в компании. Необходимо было перевезти две башни, каждая из которых имела в высоту 25 м, а также дополнительное оборудование.
Башни превышали высоту самого теплохода (его эирдрафт), поэтому требовалось чёткое планирование: создание специального инженерного проекта и проекта крепления груза на судне, расчёт остойчивости судна, план безопасной погрузки и перевозки груза на всем пути следования.
Высота мест перевозимых грузов увеличила парусность судна, поэтому теплоход стал более подвержен качке, боковым ветрам, что усложняло переход и повышало риски доставки.
Мониторинг маршрута следования выявил, что есть риск не пройти по Кильскому каналу при высоте башен на судне 30 м над поверхностью воды. Поэтому предварительно были проведены ограничения по высоте.
Погрузка и выгрузка башен осуществлялась специальными высокими кранами. Это было обусловлено не столько весом, сколько крупными габаритами башен.
Благодаря оперативной работе погрузочных команд обоих портов, грузовые операции заняли 1,5 дня на погрузку и полдня на выгрузку.
Предварительные работы компании позволили осуществить этот рейс за 6 дней  без рисков для судна и грузов.
Фото предоставлено P&O Maritime

Компания P&O Maritime получила запрос на перевозку груза из порта Эстонии в базы офшорного флота в Роттердаме, сообщили «ПортНьюс» в компании. Необходимо было перевезти две башни, каждая из которых имела в высоту 25 м, а также дополнительное оборудование.

Башни превышали высоту самого теплохода (его эирдрафт), поэтому требовалось чёткое планирование: создание специального инженерного проекта и проекта крепления груза на судне, расчёт остойчивости судна, план безопасной погрузки и перевозки груза на всем пути следования.

Высота мест перевозимых грузов увеличила парусность судна, поэтому теплоход стал более подвержен качке, боковым ветрам, что усложняло переход и повышало риски доставки.

Мониторинг маршрута следования выявил, что есть риск не пройти по Кильскому каналу при высоте башен на судне 30 м над поверхностью воды. Поэтому предварительно были проведены ограничения по высоте.

Погрузка и выгрузка башен осуществлялась специальными высокими кранами. Это было обусловлено не столько весом, сколько крупными габаритами башен.

Благодаря оперативной работе погрузочных команд обоих портов, грузовые операции заняли 1,5 дня на погрузку и полдня на выгрузку.

Предварительные работы компании позволили осуществить этот рейс за 6 дней  без рисков для судна и грузов.

Фото предоставлено P&O Maritime