logo
Главная За рубежом Новости Техгруппа Wärtsil получила контракт на техобслуживание гибридной силовой установки грузопассажирского парома Aurora Botnia

Техгруппа Wärtsil получила контракт на техобслуживание гибридной силовой установки грузопассажирского парома Aurora Botnia

Техгруппа Wärtsil  получила контракт на техобслуживание гибридной силовой установки грузопассажирского парома Aurora Botnia
Технологическая группа Wärtsila и финско–шведский паромный оператор Wasaline подписали соглашение об оптимизированном, прогнозном техническом обслуживании сроком на 10 лет гибридной силовой установки грузопассажирского парома Aurora Botnia. Как сообщила пресс-служба Wärtsila, соглашение было подписано еще в июне 2021 года, но вступило в силу только в этом месяце.
Экологичный грузопассажирский паром (RoPax), построенный на финской верфи RMC, оснащен гибридной силовой установкой, включающей двухтопливный двигатель Wärtsilä 31DF и аккумуляторные батареи. Основным топливом двигателя является сжиженный природный газ (СПГ), но он также сможет работать на биотопливе.
По контракту финская группы обязуется максимизировать эксплуатационную готовность и обеспечить долгосрочную предсказуемость затрат на техническое обслуживание. Предлагаемая услуга также включает цифровое обеспечение прогнозной экспертизы технического состояния Wartsila Expert Insight, в котором используется искусственный интеллект (ИИ) и расширенная диагностика для отслеживания работы оборудования и систем в режиме реального времени.
Судно станет своего рода плавучей испытательной лабораторией, связанной с Центром интеллектуальных технологий Wärtsilä в Ваасе (Финляндия), для оперативного мониторинга в режиме реального времени. Помимо гибридной СУ паром Aurora Botnia также оснащен платформой передачи данных Wärtsila. Это позволяет проводить расширенную аналитику данных, которая дает представление о характеристиках судна, тем самым открывая дальнейший потенциал для повышения операционной и технической эффективности.
Судно оснащено четырьмя двигателями Wärtsilä 31DF, системами хранения, подачи и управления газомоторным топливом Wartsila LNGPac, катализаторами, системами управления, интегрированными электрическими и автоматическими системами и системой управления энергией и питанием, управляющей гибридным энергетическим решением. На пароме также установлена интегрированная система управления судном Wärtsilä Nacos Platinum.  
150-метровый паром может перевозить 800 пассажиров и имеет грузовую палубу площадью 1,5 тыс. л. м для транспортных средств. Паром будет курсировать на финско-шведской переправе между Ваасой и Умео. Оба порта оборудованы для СПГ бункеровок и подзарядки аккумуляторов.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) специализируется на проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2020 году суммарная выручка Wartsila составила 4,6 млрд евро. Компания с числом сотрудников почти 18 тыс. человек осуществляет свою деятельность через 200 представительств в более чем 70 странах мира. Акции компании Wärtsilä котируются на бирже Nasdaq Helsinki.
Фото предоставлено Wartsila

Технологическая группа Wärtsila и финско–шведский паромный оператор Wasaline подписали соглашение об оптимизированном, прогнозном техническом обслуживании сроком на 10 лет гибридной силовой установки грузопассажирского парома Aurora Botnia. Как сообщила пресс-служба Wärtsila, соглашение было подписано еще в июне 2021 года, но вступило в силу только в этом месяце.

Экологичный грузопассажирский паром (RoPax), построенный на финской верфи RMC, оснащен гибридной силовой установкой, включающей двухтопливный двигатель Wärtsilä 31DF и аккумуляторные батареи. Основным топливом двигателя является сжиженный природный газ (СПГ), но он также сможет работать на биотопливе.

По контракту финская группы обязуется максимизировать эксплуатационную готовность и обеспечить долгосрочную предсказуемость затрат на техническое обслуживание. Предлагаемая услуга также включает цифровое обеспечение прогнозной экспертизы технического состояния Wartsila Expert Insight, в котором используется искусственный интеллект (ИИ) и расширенная диагностика для отслеживания работы оборудования и систем в режиме реального времени.

Судно станет своего рода плавучей испытательной лабораторией, связанной с Центром интеллектуальных технологий Wärtsilä в Ваасе (Финляндия), для оперативного мониторинга в режиме реального времени. Помимо гибридной СУ паром Aurora Botnia также оснащен платформой передачи данных Wärtsila. Это позволяет проводить расширенную аналитику данных, которая дает представление о характеристиках судна, тем самым открывая дальнейший потенциал для повышения операционной и технической эффективности.

Судно оснащено четырьмя двигателями Wärtsilä 31DF, системами хранения, подачи и управления газомоторным топливом Wartsila LNGPac, катализаторами, системами управления, интегрированными электрическими и автоматическими системами и системой управления энергией и питанием, управляющей гибридным энергетическим решением. На пароме также установлена интегрированная система управления судном Wärtsilä Nacos Platinum.  

150-метровый паром может перевозить 800 пассажиров и имеет грузовую палубу площадью 1,5 тыс. л. м для транспортных средств. Паром будет курсировать на финско-шведской переправе между Ваасой и Умео. Оба порта оборудованы для СПГ бункеровок и подзарядки аккумуляторов.

Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) специализируется на проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2020 году суммарная выручка Wartsila составила 4,6 млрд евро. Компания с числом сотрудников почти 18 тыс. человек осуществляет свою деятельность через 200 представительств в более чем 70 странах мира. Акции компании Wärtsilä котируются на бирже Nasdaq Helsinki.

Фото предоставлено Wartsila