logo
Главная За рубежом Новости Nippon Yusen Kabushiki Kaisha с партнерами будут развивать производство двигателей на аммиаке в соответствии с целью IMO по сокращению выбросов ПГ

Nippon Yusen Kabushiki Kaisha с партнерами будут развивать производство двигателей на аммиаке в соответствии с целью IMO по сокращению выбросов ПГ

Nippon Yusen Kabushiki Kaisha с партнерами будут развивать производство двигателей на аммиаке в соответствии с целью IMO по сокращению выбросов ПГ 
Токийская транспортно-логистическая группа Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) и ее японские партнеры Japan Engine, IHI Power Systems, Nihon Shipyard с участием классификационного общества ClassNK 26 октября 2021 года заявили о запуске так называемого демонстрационного проекта. Как сообщает пресс-служба NYK, содержанием проекта является разработка коммерческих судов, оснащенных японскими двигателями, способными работать на аммиачном топливе - в соответствии с целью IMO по сокращению выбросов ПГ с судоходства на 50% к 2050 году.
На реализацию проекта отводится срок с декабря 2021 года по конец марта 2028 года.
Стоимость всего проекта составляет 12,3 млрд иен, 8,4 млрд из которых будут выделены из государственного фонда «зеленых инноваций», созданного по распоряжению правительства Японии.
NYK совместно с партнерами намерены разработать проект с последующей эксплуатацией буксирного судна, которое сможет использовать аммиачное топливо. Участники проекта намерены запустить такой буксир уже в 2024 финансовом году. Через два года будет готов и газовоз с аналогичными двигателями на аммиаке.
Отмечается, что оба судна все же будут использовать некоторое количество мазута в качестве пилотного топлива, поскольку у аммиака есть один недостаток, препятствующий его воспламенению. Партнерами будут разрабатываться инструкции по безопасности, законы и правила, касающиеся таких судов.
Как признал генеральный директор NYK Цутому Йокояма, широкое коммерческое использование таких судов на аммиачном топливе не будет возможно по крайней мере до 2030-х годов из-за отсутствия необходимой инфраструктуры и глобальной цепочки поставок топлива.
Торговый дом Itochu Corp заявил о намерении совместно с четырьмя компаниями также разработать к 2028 году судно, работающее на аммиаке, при поддержке государственного фонда.
Япония поставила цель увеличить в стране годовой спрос на аммиак к 2030 году до 3 млн тонн и создать цепочку поставок топлива для содействия развитию чистой энергетики.
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях. На конец марта 2018 года группа NYK владела и управляла флотом из 755 различных судов. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру. NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.
Рис. с сайта NYK

Токийская транспортно-логистическая группа Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) и ее японские партнеры Japan Engine, IHI Power Systems, Nihon Shipyard с участием классификационного общества ClassNK 26 октября 2021 года заявили о запуске так называемого демонстрационного проекта. Как сообщает пресс-служба NYK, содержанием проекта является разработка коммерческих судов, оснащенных японскими двигателями, способными работать на аммиачном топливе - в соответствии с целью IMO по сокращению выбросов ПГ с судоходства на 50% к 2050 году.

На реализацию проекта отводится срок с декабря 2021 года по конец марта 2028 года.

Стоимость всего проекта составляет 12,3 млрд иен, 8,4 млрд из которых будут выделены из государственного фонда «зеленых инноваций», созданного по распоряжению правительства Японии.

NYK совместно с партнерами намерены разработать проект с последующей эксплуатацией буксирного судна, которое сможет использовать аммиачное топливо. Участники проекта намерены запустить такой буксир уже в 2024 финансовом году. Через два года будет готов и газовоз с аналогичными двигателями на аммиаке.

Отмечается, что оба судна все же будут использовать некоторое количество мазута в качестве пилотного топлива, поскольку у аммиака есть один недостаток, препятствующий его воспламенению. Партнерами будут разрабатываться инструкции по безопасности, законы и правила, касающиеся таких судов.

Как признал генеральный директор NYK Цутому Йокояма, широкое коммерческое использование таких судов на аммиачном топливе не будет возможно по крайней мере до 2030-х годов из-за отсутствия необходимой инфраструктуры и глобальной цепочки поставок топлива.

Торговый дом Itochu Corp заявил о намерении совместно с четырьмя компаниями также разработать к 2028 году судно, работающее на аммиаке, при поддержке государственного фонда.

Япония поставила цель увеличить в стране годовой спрос на аммиак к 2030 году до 3 млн тонн и создать цепочку поставок топлива для содействия развитию чистой энергетики.

Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях. На конец марта 2018 года группа NYK владела и управляла флотом из 755 различных судов. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру. NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.

Рис. с сайта NYK