logo
Главная За рубежом Новости Через Панамский канал в 2021 финансовом году прошло 13 342 судна

Через Панамский канал в 2021 финансовом году прошло 13 342 судна

Через Панамский канал в 2021 финансовом году прошло 13 342 судна
В соответствии с отчетом за 2021 финансовый год (01.10.2020 – 30.09.2021) администрации Панамского канала (АСР), тоннаж судов вырос на 8,7%. Как передает отраслевой портал Maritime Executive, судоходные компании стали чаще использовать крупнотоннажные суда для перевозки больших грузов. При этом количество проходов судов осталось на уровне предыдущего года.
За отчетный период через Панамский канал было перевезено 516,7 млн условных регистровых тонн Панамского канала (PC / UMS), что на 10% больше, чем в 2019 финансовом году.
Администрация Панамского канала предприняла ряд мер для облегчения прохода более крупных судов, например, увеличил максимально разрешенную длину для судов, проходящих через увеличенные шлюзы (для судов типоразмера Neopanamax). Также было разрешена осадка в 15,24 м.
Несмотря на эти и другие усилия, направленные на привлечение судопотока через канал, ACP отмечает, что общее количество проходов судов практически не изменилось в течение 2020 года. В 2021 году через канал прошло 13 342 судна. При этом в 2021 году по количеству проходов и тоннажу первенство принадлежит танкерам-газовозам перевозящим СПГ и СУГ. Также почти на 7% сократилось количество проходов танкеров-химовозов. На протяжении большей части финансового года, через эту международную водную артерию практически не проходили круизные лайнеры из-за приостановки круизных рейсов по всему миру, вызванной пандемией.
Из-за рекордно холодной температуры и роста добычи сланцевого газа в США в 2021 финансовом году на 30% увеличился тоннаж СПГ, перевозимый газовозами через канал, а также на 28% увеличилось количество проходов этих судов. На 18% вырос и тоннаж сжиженного нефтяного газа при 17% росте проходов СУГ-танкеров.
Несмотря на рост перевозок контейнерных грузов количество проходов контейнеровозов через Панамский канал увеличилось всего на 2%, при 11% росте тоннажа в этой категории.
Тоннаж автовозов и Ro-Ro судов вырос чуть более чем на 15%, в то время как тоннаж навалочных грузов выросли на 10%.
Администрация Панамского канала (Autoridad del Canal de Panamá, ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP. 
Фото с сайта The Maritime Executive

В соответствии с отчетом за 2021 финансовый год (01.10.2020 – 30.09.2021) администрации Панамского канала (АСР), тоннаж судов вырос на 8,7%. Как передает отраслевой портал Maritime Executive, судоходные компании стали чаще использовать крупнотоннажные суда для перевозки больших грузов. При этом количество проходов судов осталось на уровне предыдущего года.

За отчетный период через Панамский канал было перевезено 516,7 млн условных регистровых тонн Панамского канала (PC / UMS), что на 10% больше, чем в 2019 финансовом году.

Администрация Панамского канала предприняла ряд мер для облегчения прохода более крупных судов, например, увеличил максимально разрешенную длину для судов, проходящих через увеличенные шлюзы (для судов типоразмера Neopanamax). Также было разрешена осадка в 15,24 м.

Несмотря на эти и другие усилия, направленные на привлечение судопотока через канал, ACP отмечает, что общее количество проходов судов практически не изменилось в течение 2020 года. В 2021 году через канал прошло 13 342 судна. При этом в 2021 году по количеству проходов и тоннажу первенство принадлежит танкерам-газовозам перевозящим СПГ и СУГ. Также почти на 7% сократилось количество проходов танкеров-химовозов. На протяжении большей части финансового года, через эту международную водную артерию практически не проходили круизные лайнеры из-за приостановки круизных рейсов по всему миру, вызванной пандемией.

Из-за рекордно холодной температуры и роста добычи сланцевого газа в США в 2021 финансовом году на 30% увеличился тоннаж СПГ, перевозимый газовозами через канал, а также на 28% увеличилось количество проходов этих судов. На 18% вырос и тоннаж сжиженного нефтяного газа при 17% росте проходов СУГ-танкеров.

Несмотря на рост перевозок контейнерных грузов количество проходов контейнеровозов через Панамский канал увеличилось всего на 2%, при 11% росте тоннажа в этой категории.

Тоннаж автовозов и Ro-Ro судов вырос чуть более чем на 15%, в то время как тоннаж навалочных грузов выросли на 10%.

Администрация Панамского канала (Autoridad del Canal de Panamá, ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP. 

Фото с сайта The Maritime Executive