logo
Главная За рубежом Новости Электрический портовый буксир Taiga спущен на воду в Японии

Электрический портовый буксир Taiga спущен на воду в Японии

Электрический портовый буксир Taiga спущен на воду в Японии 
На японском судостроительном заводе Kanagawa Dockyard проведена церемония имянаречения и спуска на воду  электрического буксира Taiga, говорится в пресс-релизе заказчика судна компании Tokyo Kisen.
Буксир Taiga оснащен электрической силовой установкой с дизельным двигателем. Литий-ионные аккумуляторы большой емкости были разработаны инженерами компании e5Lab. Судно будет работать в районах, окружающих порты Йокогама и Кавасаки. Судно отличает экологические характеристики, в частности нулевой уровень выбросов CO2, NOx, SOx и твердых частиц.
Основные характеристики: длина габаритная - 34 м, ширина - 10,2 м, осадка - 4,3 м, валовая вместимость - около 280 тонн, тяговое усилие - 50 тонн, класс - ClassNK.
В разработке проекта электро-буксира приняла участие токийская компания IHI Power Systems. В установке впервые в Японии использована система ABB постоянного тока. В сочетании с литий-ионными батареями увеличенной емкости это обеспечивает более высокую эффективность, чем обычные электрические силовые установки.
Строительство Taiga планируется завершить в декабре этого года. Перед вводом в эксплуатацию будет завершен монтаж оборудования электроснабжения на плавучем пирсе, спроектированном специально для Taiga.
Первым экологичным буксиром с гибридной дизель-электрической силовой установкой стал Ginga, спущенный на воду 30 сентября 2013 года.
Фото Tokyo Kisen

На японском судостроительном заводе Kanagawa Dockyard проведена церемония имянаречения и спуска на воду  электрического буксира Taiga, говорится в пресс-релизе заказчика судна компании Tokyo Kisen.

Буксир Taiga оснащен электрической силовой установкой с дизельным двигателем. Литий-ионные аккумуляторы большой емкости были разработаны инженерами компании e5Lab. Судно будет работать в районах, окружающих порты Йокогама и Кавасаки. Судно отличает экологические характеристики, в частности нулевой уровень выбросов CO2, NOx, SOx и твердых частиц.

Основные характеристики: длина габаритная - 34 м, ширина - 10,2 м, осадка - 4,3 м, валовая вместимость - около 280 тонн, тяговое усилие - 50 тонн, класс - ClassNK.

В разработке проекта электро-буксира приняла участие токийская компания IHI Power Systems. В установке впервые в Японии использована система ABB постоянного тока. В сочетании с литий-ионными батареями увеличенной емкости это обеспечивает более высокую эффективность, чем обычные электрические силовые установки.

Строительство Taiga планируется завершить в декабре этого года. Перед вводом в эксплуатацию будет завершен монтаж оборудования электроснабжения на плавучем пирсе, спроектированном специально для Taiga.

Первым экологичным буксиром с гибридной дизель-электрической силовой установкой стал Ginga, спущенный на воду 30 сентября 2013 года.