logo
Главная За рубежом Новости Крупнейший в мире плавучий госпиталь, построенный по заказу Mercy Ships, принял первых пациентов в порту Дакар

Крупнейший в мире плавучий госпиталь, построенный по заказу Mercy Ships, принял первых пациентов в порту Дакар

Крупнейший в мире плавучий госпиталь, построенный по заказу  Mercy Ships, принял первых пациентов в порту Дакар 
Крупнейший в мире плавучий госпиталь принял первых пациентов в порту Дакар (Сенегал). Судно, которое является крупнейшим в мире плавучим лечебным учреждением, строилось по заказу благотворительной организации Mercy Ships. Как сообщила пресс-служба компании Stena RoRo, отвечавшей за реализацию проекта, в Дакаре (Сенегал) состоялась церемония открытия плавучей больницы для лечения африканского населения.
Компания Stena RoRo специализируется на проектировании специализированных судов. Управление проектом строительства Global Mercy ведется с 2013 года и в нем участвуют несколько европейских, американских и азиатских субподрядчиков. Судно было построено на верфи Tianjin Xingang на севере Китая, где за реализацией проекта наблюдали специалисты Stena RoRo.
Основные характеристики судна: длина – 174 м; ширина – 28,6 м; осадка – 6,15 м; валовая вместимость – 37 000 тонн; дедвейт – 5 448 тонн; общая площадь, внутренние помещения – 30 000 кв. м.
За основу проекта плавучей больницы Stena RoRo взяла концепцию грузопассажирских судов (RoPax) и модифицировала его в только пассажирское судно с размещением больничного оборудования. На судне была установлена специальная система вентиляции. Особое внимание было уделено минимизации вибраций и шумов.
На судне Global Mercy могут лечиться 200 стационарных больных. На борту есть шесть операционных, лаборатория, поликлиника общего профиля, стоматологическая и глазная клиники. Больничная часть составляет 7 тыс. кв. м. Судно также оснащено современными тренажерами. При нахождении в порту Global Mercy сможет принять до 950 человек, включая членов экипажа и волонтеров со всего мира.
Помимо проведения операций и оказания медицинской помощи на Global Mercy могут обучать медицинских работников для помощи укрепления здравоохранения в африканских странах, в которых судно работает. Например, в процессе церемонии на судне приступили к обучению более 260 сенегальских медицинских работников навыкам хирургии и анестезии.
Новое судно будет работать в паре с другой плавучей больницей Africa Mercy, которая находится в эксплуатации с 2007 года. С помощью двух судов организация Mercy Ships рассчитывает проводить более 5 тыс. операций в год, лечить более 28 тыс. стоматологических пациентов и обучать более 2,8 тыс. местных медицинских работников.
К реализации проекта приступили в 2013 году. Шведская компания Stena RoRo отвечала за проектирование, заключение контрактов и реализацию этого проекта. Брокером выступила французская группа BRS (Barry Rogliano Salles); эскизное проектирование было выполнено финским конструкторским бюро Deltamarin; строилось судно на класс британского общества LR на китайском судостроительном заводе Tianjin Xingang. Плавучий госпиталь будет плавать под флагом Мальты.
Stena RoRo специализируется в проектировании и строительстве новых судов и переоборудовании существующих судов. С 1977 года компания Stena RoRo (дочернее подразделение Stena Line, входит в группу Stena) возглавляет в группе разработку проектов новых морских RoRo судов, грузовых и пассажирских судов. Также компания занимается передачей во фрахт около пятнадцати судов по тайм-чартерным соглашениями операторам флота по всему миру, другим компаниям группы Stena и третьим сторонам.
Фото предоставлено Stena

Крупнейший в мире плавучий госпиталь принял первых пациентов в порту Дакар (Сенегал). Судно, которое является крупнейшим в мире плавучим лечебным учреждением, строилось по заказу благотворительной организации Mercy Ships. Как сообщила пресс-служба компании Stena RoRo, отвечавшей за реализацию проекта, в Дакаре (Сенегал) состоялась церемония открытия плавучей больницы для лечения африканского населения.

Компания Stena RoRo специализируется на проектировании специализированных судов. Управление проектом строительства Global Mercy ведется с 2013 года и в нем участвуют несколько европейских, американских и азиатских субподрядчиков. Судно было построено на верфи Tianjin Xingang на севере Китая, где за реализацией проекта наблюдали специалисты Stena RoRo.

Основные характеристики судна: длина – 174 м; ширина – 28,6 м; осадка – 6,15 м; валовая вместимость – 37 000 тонн; дедвейт – 5 448 тонн; общая площадь, внутренние помещения – 30 000 кв. м.

За основу проекта плавучей больницы Stena RoRo взяла концепцию грузопассажирских судов (RoPax) и модифицировала его в только пассажирское судно с размещением больничного оборудования. На судне была установлена специальная система вентиляции. Особое внимание было уделено минимизации вибраций и шумов.

На судне Global Mercy могут лечиться 200 стационарных больных. На борту есть шесть операционных, лаборатория, поликлиника общего профиля, стоматологическая и глазная клиники. Больничная часть составляет 7 тыс. кв. м. Судно также оснащено современными тренажерами. При нахождении в порту Global Mercy сможет принять до 950 человек, включая членов экипажа и волонтеров со всего мира.

Помимо проведения операций и оказания медицинской помощи на Global Mercy могут обучать медицинских работников для помощи укрепления здравоохранения в африканских странах, в которых судно работает. Например, в процессе церемонии на судне приступили к обучению более 260 сенегальских медицинских работников навыкам хирургии и анестезии.

Новое судно будет работать в паре с другой плавучей больницей Africa Mercy, которая находится в эксплуатации с 2007 года. С помощью двух судов организация Mercy Ships рассчитывает проводить более 5 тыс. операций в год, лечить более 28 тыс. стоматологических пациентов и обучать более 2,8 тыс. местных медицинских работников.

К реализации проекта приступили в 2013 году. Шведская компания Stena RoRo отвечала за проектирование, заключение контрактов и реализацию этого проекта. Брокером выступила французская группа BRS (Barry Rogliano Salles); эскизное проектирование было выполнено финским конструкторским бюро Deltamarin; строилось судно на класс британского общества LR на китайском судостроительном заводе Tianjin Xingang. Плавучий госпиталь будет плавать под флагом Мальты.

Stena RoRo специализируется в проектировании и строительстве новых судов и переоборудовании существующих судов. С 1977 года компания Stena RoRo (дочернее подразделение Stena Line, входит в группу Stena) возглавляет в группе разработку проектов новых морских RoRo судов, грузовых и пассажирских судов. Также компания занимается передачей во фрахт около пятнадцати судов по тайм-чартерным соглашениями операторам флота по всему миру, другим компаниям группы Stena и третьим сторонам.

Фото предоставлено Stena