logo
Главная За рубежом Новости Проект балкера на аммиаке дедвейтом 200 тыс. тонн - совместная разработка пяти компаний - получил сертификат принципиального одобрения ClassNK

Проект балкера на аммиаке дедвейтом 200 тыс. тонн - совместная разработка пяти компаний - получил сертификат принципиального одобрения ClassNK

Проект балкера на аммиаке дедвейтом 200 тыс. тонн - совместная разработка пяти компаний - получил сертификат принципиального одобрения ClassNK 
Фото с сайта ClassNK
Эскизный проект балкерного судна дедвейтом 200 тыс. тонн на аммиачном топливе, разработанный компаниями ITOCHU Corporation, Nihon Shipyard Co., Ltd, Mitsui E&S Machinery Co., Ltd, Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd («K» Line) и NS United Kaiun Kaisha, Ltd, получил принципиальное одобрение (AiP) японского классификационного общества ClassNK, сообщает пресс-служба общества.
Аммиак, не выделяющий диоксид углерода при сгорании, оценивается отраслью как один из альтернативных видов топлива для достижения декарбонизации в будущем. Однако это топливо небезопасно для топливных танков и токсично для человека, что требует принятия адекватных мер безопасности.
Общество ClassNK участвовало в проектах по созданию судов с нулевым уровнем выбросов, использующих аммиачное топливо, оценивая соблюдение требований безопасности. Общество выпустило «Руководство для судов, использующих альтернативные виды топлива» в качестве необходимого стандарта для минимизации рисков, связанных с судами, работающими на аммиаке, для экипажей и окружающей среды. Руководство устанавливает требования к установке, средствам управления и устройствам безопасности.
ClassNK провела анализ конструкции судна, разработанного партнерами в соответствии с разделом C своих рекомендаций. Кроме того, специалисты подготовили отчет по выявлению опасных и вредных факторов, и разработчикам был выдан сертификат одобрения проекта после подтверждения его соответствия установленным требованиям.
AiP («одобрение в принципе») используется многими классификационными обществами для оценки и утверждения инновационных идей, решений, не подпадающих ни под одно общепринятое классификационное правило. AiP является независимой оценкой концепции проекта в согласованных рамках, подтверждающее, что представленный проект реализуем, и нет существенных препятствий, мешающих реализации данной концепции. Одобрение в принципе обычно проводится на ранней стадии разработки проекта, чтобы подтвердить его осуществимость для самой проектной организации, руководства компании, внешних инвесторов или будущих регуляторов.
Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2020 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 565 судов общей валовой вместимостью 17,2 млн тонн. Всего на конец февраля 2021 года в регистре состоят 9,154 тыс. судов общей валовой вместимостью 265 млн тонн.

Эскизный проект балкерного судна дедвейтом 200 тыс. тонн на аммиачном топливе, разработанный компаниями ITOCHU Corporation, Nihon Shipyard Co., Ltd, Mitsui E&S Machinery Co., Ltd, Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd («K» Line) и NS United Kaiun Kaisha, Ltd, получил принципиальное одобрение (AiP) японского классификационного общества ClassNK, сообщает пресс-служба общества.

Аммиак, не выделяющий диоксид углерода при сгорании, оценивается отраслью как один из альтернативных видов топлива для достижения декарбонизации в будущем. Однако это топливо небезопасно для топливных танков и токсично для человека, что требует принятия адекватных мер безопасности.

Общество ClassNK участвовало в проектах по созданию судов с нулевым уровнем выбросов, использующих аммиачное топливо, оценивая соблюдение требований безопасности. Общество выпустило «Руководство для судов, использующих альтернативные виды топлива» в качестве необходимого стандарта для минимизации рисков, связанных с судами, работающими на аммиаке, для экипажей и окружающей среды. Руководство устанавливает требования к установке, средствам управления и устройствам безопасности.

ClassNK провела анализ конструкции судна, разработанного партнерами в соответствии с разделом C своих рекомендаций. Кроме того, специалисты подготовили отчет по выявлению опасных и вредных факторов, и разработчикам был выдан сертификат одобрения проекта после подтверждения его соответствия установленным требованиям.

AiP («одобрение в принципе») используется многими классификационными обществами для оценки и утверждения инновационных идей, решений, не подпадающих ни под одно общепринятое классификационное правило. AiP является независимой оценкой концепции проекта в согласованных рамках, подтверждающее, что представленный проект реализуем, и нет существенных препятствий, мешающих реализации данной концепции. Одобрение в принципе обычно проводится на ранней стадии разработки проекта, чтобы подтвердить его осуществимость для самой проектной организации, руководства компании, внешних инвесторов или будущих регуляторов.

Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2020 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 565 судов общей валовой вместимостью 17,2 млн тонн. Всего на конец февраля 2021 года в регистре состоят 9,154 тыс. судов общей валовой вместимостью 265 млн тонн.