logo
Главная За рубежом Новости На судоходном рынке наблюдается падение активности, которая подтверждается резким сокращением объемов перевозок - Sea Intelligence

На судоходном рынке наблюдается падение активности, которая подтверждается резким сокращением объемов перевозок - Sea Intelligence

На судоходном рынке наблюдается падение активности, которая подтверждается резким сокращением объемов перевозок - Sea Intelligence
Совокупный показатель операционной прибыли EBIT для 12 судоходных компаний в 2022 финансовом году составил $95 млрд. Об этом говорится в обзоре Sea Intelligence, составленном на основе корпоративных материалов компаний.
В исследование не включены результаты группы CMA CGM, которая не публиковала показатели EBIT, компаний COSCO, ONE и PIL (на момент написания обзора не опубликовали свои отчеты за 2022 год) и MSC (не публикует финансовые отчеты). Исследователи предполагают, что если добавить вышеперечисленных контейнерных перевозчиков, то совокупный показатель EBIT увеличится примерно до $208 млрд.
Как отмечается в отчете, при этом на судоходном рынке наблюдается падение активности, которая подтверждается резким сокращением объемов перевозок, а фрахтовые ставки, хотя и выше в годовом исчислении, также снизились.
В то время как более крупные судоходные линии почти удвоили показатель EBIT/TEU, более мелкие смогли увеличить его лишь со сравнительно меньшей маржой. И даже в этом случае соотношение EBIT/TEU по всем направлениям продолжает оставаться очень маленьким по сравнению с предыдущими годами. Компания HMM (2 055 EBIT/TEU) показала самый большой показатель и была единственной судоходной компанией, имевшей более 2 000 EBIT/TEU в 2022 финансовом году. За ней следует ZIM с показателем 1 815 EBIT/TEU. Остальные судоходные линии находились в диапазоне от 1 200 до 1 600 EBIT/TEU.
Инфографика с сайта Sea Intelligence

Совокупный показатель операционной прибыли EBIT для 12 судоходных компаний в 2022 финансовом году составил $95 млрд. Об этом говорится в обзоре Sea Intelligence, составленном на основе корпоративных материалов компаний.

В исследование не включены результаты группы CMA CGM, которая не публиковала показатели EBIT, компаний COSCO, ONE и PIL (на момент написания обзора не опубликовали свои отчеты за 2022 год) и MSC (не публикует финансовые отчеты). Исследователи предполагают, что если добавить вышеперечисленных контейнерных перевозчиков, то совокупный показатель EBIT увеличится примерно до $208 млрд.

Как отмечается в отчете, при этом на судоходном рынке наблюдается падение активности, которая подтверждается резким сокращением объемов перевозок, а фрахтовые ставки, хотя и выше в годовом исчислении, также снизились.

В то время как более крупные судоходные линии почти удвоили показатель EBIT/TEU, более мелкие смогли увеличить его лишь со сравнительно меньшей маржой. И даже в этом случае соотношение EBIT/TEU по всем направлениям продолжает оставаться очень маленьким по сравнению с предыдущими годами. Компания HMM (2 055 EBIT/TEU) показала самый большой показатель и была единственной судоходной компанией, имевшей более 2 000 EBIT/TEU в 2022 финансовом году. За ней следует ZIM с показателем 1 815 EBIT/TEU. Остальные судоходные линии находились в диапазоне от 1 200 до 1 600 EBIT/TEU.