logo
Главная За рубежом Новости Первый крупнотоннажный контейнеровоз на метаноле Maersk выйдет на азиатско-европейский маршрут 9 февраля

Первый крупнотоннажный контейнеровоз на метаноле Maersk выйдет на азиатско-европейский маршрут 9 февраля

Первый крупнотоннажный контейнеровоз на метаноле Maersk выйдет на азиатско-европейский маршрут 9 февраля
Датская компания A.P. Moller - Maersk (Maersk) 9 февраля выведет на азиатско-европейский контейнерный сервис AE7 первый из своих 18 крупнотоннажных контейнеровозов, работающих на метаноле, говорится в пресс-релизе Maersk.
На линии AE7 cудно зайдет в порты Нинбо, Шанхай, Танджунг-Пелепас, Коломбо и Гамбург.
Контейнеровоз вместимостью 16 тыс. TEU, как и другие суда серии, строится на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries (HHI). Он оснащен двухтопливным двигателем, который может работать на метаноле, биодизельном топливе и обычном бункерном топливе.
В соответствии с целью сокращения выбросов от своего флота к 2030 году и достижения нулевого уровня выбросов ПГ к 2040 году, Maersk запаслась метанолом, достаточным для первого рейса судна. Компания ведет поиск поставщиков топлива для обеспечения им в 2024-2025 годах своих судов, работающих на метаноле.
Церемония имянаречения первого в серии судна должна состояться на верфи в конце января 2024 года. Два следующих судна будут введены в эксплуатацию в первом полугодии 2024 года, а церемонии их крещения пройдут в Йокогаме (Япония) и Лос-Анджелесе (США). Во второй половине года Maersk рассчитывает принять еще четыре судна этой серии.
В Maersk пояснили, что на момент ввода в эксплуатацию своего первого судна вместимостью 16 тыс. TEU это будет второй контейнеровоз в мире, который может работать на метаноле. Первым стало фидерное судно Laura Maersk вместимостью 2,136 TEU, вышедшее в первый рейс в сентябре этого года.
Ротация портов на сервисе AE7 включает: Нинбо, Шанхай, Нанша, Яньтянь (Китай), Танджунг-Пелепас (Малайзия), Коломбо (Шри-Ланка), Порт Танжер (Марокко), Феликсстоу (Великобритания), Гамбург (Германия), Антверпен (Бельгия), терминал London Gate (Великобритания), Гавр (Франция), порт Танжер, Джидда (СA), Абу-Даби и Джебель-Али (ОАЭ)
A.P. Moller-Maersk является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в более чем 130 странах мира. Численность сотрудников группы около 105 тыс. человек. В группу входит крупнейший в мире линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных сегментах: морские контейнерные перевозки, логистика, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).
Фото с сайта Maersk

Датская компания A.P. Moller - Maersk (Maersk) 9 февраля выведет на азиатско-европейский контейнерный сервис AE7 первый из своих 18 крупнотоннажных контейнеровозов, работающих на метаноле, говорится в пресс-релизе Maersk.

На линии AE7 cудно зайдет в порты Нинбо, Шанхай, Танджунг-Пелепас, Коломбо и Гамбург.

Контейнеровоз вместимостью 16 тыс. TEU, как и другие суда серии, строится на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries (HHI). Он оснащен двухтопливным двигателем, который может работать на метаноле, биодизельном топливе и обычном бункерном топливе.

В соответствии с целью сокращения выбросов от своего флота к 2030 году и достижения нулевого уровня выбросов ПГ к 2040 году, Maersk запаслась метанолом, достаточным для первого рейса судна. Компания ведет поиск поставщиков топлива для обеспечения им в 2024-2025 годах своих судов, работающих на метаноле.

Церемония имянаречения первого в серии судна должна состояться на верфи в конце января 2024 года. Два следующих судна будут введены в эксплуатацию в первом полугодии 2024 года, а церемонии их крещения пройдут в Йокогаме (Япония) и Лос-Анджелесе (США). Во второй половине года Maersk рассчитывает принять еще четыре судна этой серии.

В Maersk пояснили, что на момент ввода в эксплуатацию своего первого судна вместимостью 16 тыс. TEU это будет второй контейнеровоз в мире, который может работать на метаноле. Первым стало фидерное судно Laura Maersk вместимостью 2,136 TEU, вышедшее в первый рейс в сентябре этого года.

Ротация портов на сервисе AE7 включает: Нинбо, Шанхай, Нанша, Яньтянь (Китай), Танджунг-Пелепас (Малайзия), Коломбо (Шри-Ланка), Порт Танжер (Марокко), Феликсстоу (Великобритания), Гамбург (Германия), Антверпен (Бельгия), терминал London Gate (Великобритания), Гавр (Франция), порт Танжер, Джидда (СA), Абу-Даби и Джебель-Али (ОАЭ)

  • A.P. Moller-Maersk является крупнейшей международной группой компаний, которые работают в более чем 130 странах мира. Численность сотрудников группы около 105 тыс. человек. В группу входит крупнейший в мире линейный контейнерный перевозчик Maersk Line. Группа осуществляет свою деятельность в различных сегментах: морские контейнерные перевозки, логистика, а также в нефтегазовой отрасли. A.P. Moller-Maersk имеет пять основных подразделений: Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services (объединяющая четыре бизнес-подразделения Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco).
Фото с сайта Maersk