logo
Главная За рубежом Новости В Бельгии вводят в строй первый в мире буксир на водороде

В Бельгии вводят в строй первый в мире буксир на водороде

В Бельгии вводят в строй первый в мире буксир на водороде
Администрация порта Антверпен-Брюгге (Бельгия) и бельгийская судоходно-логистическая компания CMB.ТECH совместно реализовали проект создания буксира Hydrotug 1 с двухтопливным двигателем с возможностью работы на водороде.
Проект был осуществлен в соответствии с долгосрочной программой порта по достижению к 2050 году нулевого уровня выбросов при осуществлении портовых операций.
Особенностью Hydrotug-1 является то, что это будет первый буксир, оборудованный двумя среднеоборотными двигателями (серия BeHydro V12), работающими как на обычном, так и на водородном топливе. Каждый из двигателей имеет мощность 2 МВт и соответствует стандартам Европейского союза (EU Stage V) для судов, работающих на внутренних водных путях ЕС.
Сообщается, что 415 кг сжатого водорода будет храниться в емкостях на шести стеллажах на палубе Hydrotug-1. Как подсчитали создатели буксира, при его эксплуатации будет уменьшен объем вредных выбросов, эквивалентный тому, что производят 350 автомобилей.
Церемония спуска на воду буксира Hydrotug-1 состоялась 16 мая 2022 года на испанском судостроительном заводе Armón Shipyards.
Морской и речной порт Антверпен (Бельгия), расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, может принимать одновременно до 400 судов, включая суда класса Capesize. Причальный фронт порта достигает 100 км, с глубиной у причалов 5-17,5 м. Глубины дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км вглубь страны.
Фото с сайта компании CMB.ТECH

Администрация порта Антверпен-Брюгге (Бельгия) и бельгийская судоходно-логистическая компания CMB.ТECH совместно реализовали проект создания буксира Hydrotug 1 с двухтопливным двигателем с возможностью работы на водороде.Проект был осуществлен в соответствии с долгосрочной программой порта по достижению к 2050 году нулевого уровня выбросов при осуществлении портовых операций.

Особенностью Hydrotug-1 является то, что это будет первый буксир, оборудованный двумя среднеоборотными двигателями (серия BeHydro V12), работающими как на обычном, так и на водородном топливе. Каждый из двигателей имеет мощность 2 МВт и соответствует стандартам Европейского союза (EU Stage V) для судов, работающих на внутренних водных путях ЕС.

Сообщается, что 415 кг сжатого водорода будет храниться в емкостях на шести стеллажах на палубе Hydrotug-1. Как подсчитали создатели буксира, при его эксплуатации будет уменьшен объем вредных выбросов, эквивалентный тому, что производят 350 автомобилей.

Церемония спуска на воду буксира Hydrotug-1 состоялась 16 мая 2022 года на испанском судостроительном заводе Armón Shipyards.

Морской и речной порт Антверпен (Бельгия), расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, может принимать одновременно до 400 судов, включая суда класса Capesize. Причальный фронт порта достигает 100 км, с глубиной у причалов 5-17,5 м. Глубины дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. тонн проходить на 80 км вглубь страны.

Фото с сайта компании CMB.ТECH