logo
Главная За рубежом Новости Японская NYK и партнеры построят танкер на аммиачном топливе

Японская NYK и партнеры построят танкер на аммиачном топливе

Японская NYK и партнеры построят танкер на аммиачном топливе
Судоходная компания Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK), разработчики и производители двигателей Japan Engine Corporation, IHI Power Systems Co. и судостроительная компания Nihon Shipyard Co., Ltd. подписали несколько контрактов на строительство первого в мире среднеразмерного газовоза, работающего на аммиаке (AFMGC). По условиям соглашений судно должно быть оборудовано двигателями японского производства, говорится в пресс-релизе NYK.
Эти четыре компании в октябре 2021 года были выбраны Организацией по развитию новых энергетических и промышленных технологий Японии (NEDO) для участия в проекте «Фонда зеленых инноваций». Вместе с классификационным обществом Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) компании работают над «демонстрационным проектом по коммерческому применению судов, оснащенных работающим на аммиаке двигателем отечественного производства».
По завершению строительства и передаче в эксплуатацию танкера, запланированной на ноябрь 2026 года, консорциум компаний намерен и дальше работать над продвижением судов типа AFMGC и других танкеро-аммиаковозов, работающих на аммиачном топливе.
Отмечается, что пока еще не разработаны международные правила для судов, использующих аммиак в качестве бункерного топлива, и этот вопрос обсуждается в Международной морской организации (IMO). «Это будет одно из первых судов, работающих на аммиаке, и знания, полученные в ходе строительства и эксплуатации AFMGC, будут иметь важное значение для хода обсуждений в IMO», — говорится в сообщении.
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и других операциях.
Изображение с сайта NYK

Судоходная компания Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK), разработчики и производители двигателей Japan Engine Corporation, IHI Power Systems Co. и судостроительная компания Nihon Shipyard Co., Ltd. подписали несколько контрактов на строительство первого в мире среднеразмерного газовоза, работающего на аммиаке (AFMGC). По условиям соглашений судно должно быть оборудовано двигателями японского производства, говорится в пресс-релизе NYK.

Эти четыре компании в октябре 2021 года были выбраны Организацией по развитию новых энергетических и промышленных технологий Японии (NEDO) для участия в проекте «Фонда зеленых инноваций». Вместе с классификационным обществом Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) компании работают над «демонстрационным проектом по коммерческому применению судов, оснащенных работающим на аммиаке двигателем отечественного производства».

По завершению строительства и передаче в эксплуатацию танкера, запланированной на ноябрь 2026 года, консорциум компаний намерен и дальше работать над продвижением судов типа AFMGC и других танкеро-аммиаковозов, работающих на аммиачном топливе.

Отмечается, что пока еще не разработаны международные правила для судов, использующих аммиак в качестве бункерного топлива, и этот вопрос обсуждается в Международной морской организации (IMO). «Это будет одно из первых судов, работающих на аммиаке, и знания, полученные в ходе строительства и эксплуатации AFMGC, будут иметь важное значение для хода обсуждений в IMO», — говорится в сообщении.

  • Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и других операциях.
Изображение с сайта NYK