logo
Главная За рубежом Новости World Shipping Council предложил взимать с судоходных компаний дополнительные сборы

World Shipping Council предложил взимать с судоходных компаний дополнительные сборы

World Shipping Council предложил взимать с судоходных компаний дополнительные сборы
Всемирный совет судоходства (World Shipping Council) предложил обложить судоходные компании дополнительными экологическими сборами, рассказал в ходе брифинга представитель совета по защите окружающей среды Брайан Вуд-Томас. Идея состоит в том, чтобы взимать с судоходных компаний, использующих традиционные виды топлива, специальный сбор, средства от которого пойдут на финансирование тех судовладельцев, которые используют «зеленые» виды топлива (сейчас это в основном крупные западные линии). Размер сбора будет варьироваться в зависимости от объема выбросов CO2 флотом той или иной компании. Судовладельцы, выбросы от судов которых будут ниже установленого стандарта, напротив будут получать премии за счет собранных средств.
Для определения уровня выбросов от судовладельцев, как планируется, будут требовать предоставления соответствующих сведений о работе флота в единую базу данных. Весь процесс должен контролироваться Международной морской организацией (ИМО, IMO).
По мнению совета, такой метод является «наиболее дешевым» для судоходной отрасли из всех предложенных для достижения целей ИМО по полной декарбонизации судоходства к 2050 году.
Идею уже поддержали судоходная компания Hapag-Lloyd и альянс ONE, чьи представители присутствовали на брифинге.
Слайд из презентации Всемирного совета судоходства

Всемирный совет судоходства (World Shipping Council) предложил обложить судоходные компании дополнительными экологическими сборами, рассказал в ходе брифинга представитель совета по защите окружающей среды Брайан Вуд-Томас.

Идея состоит в том, чтобы взимать с судоходных компаний, использующих традиционные виды топлива, специальный сбор, средства от которого пойдут на финансирование тех судовладельцев, которые используют «зеленые» виды топлива (сейчас это в основном крупные западные линии). Размер сбора будет варьироваться в зависимости от объема выбросов CO2 флотом той или иной компании. Судовладельцы, выбросы от судов которых будут ниже установленого стандарта, напротив будут получать премии за счет собранных средств.

Для определения уровня выбросов от судовладельцев, как планируется, будут требовать предоставления соответствующих сведений о работе флота в единую базу данных. Весь процесс должен контролироваться Международной морской организацией (ИМО, IMO).

По мнению совета, такой метод является «наиболее дешевым» для судоходной отрасли из всех предложенных для достижения целей ИМО по полной декарбонизации судоходства к 2050 году.

Идею уже поддержали судоходная компания Hapag-Lloyd и альянс ONE, чьи представители присутствовали на брифинге.