Новое судно Green Sepetiba доставит электромобили из Азии в Южную Америку
На судостроительном заводе компании COSCO Shipping Heavy Industry (Далянь, Китай) 18 апреля состоялась церемония имянеречения и передачи заказчику многоцелевого судна, спроектированного в основном для транспортировки целлюлозы, а также накатных грузов. Судно, получившее имя Green Sepetiba, было построено по заказу лизинговой компании из Шанхая BoCom Leasing, сообщает китайское издание iMarine.
Характеристики Green Sepetiba: длина габаритная — 225 м; ширина — 32,26 м, высота борта — 21 м; дедвейт —22 тыс. тонн; скорость хода — 15 узлов. Судно оборудовано герметичными грузовыми отсеками для транспортировки целлюлозы. Кроме того, судно оснащено специальной складной рамой для погрузки импортируемых транспортных средств с электрическими двигателями. Имеется система контроля температуры и сигнализации на случай воспламенения.
Отмечается, что выбросы окислов азота судов этого проекта соответствуют высоким международным стандартам Tier 3, а уровень вибрации и шума отвечает недавно вступившим в силу требованиям Кодекса экологически чистых судов (GESC) китайского классификационного общества (CCS). Индекс энергоэффективности проекта судна (EEDI) намного превосходит требования Международной морской организации (IMO Phase 3).
В свой первый рейс на маршруте Азия — Южная Америка судно доставит электроавтомобили, контейнеры и другие грузы к портам Бразилии.