logo
Главная За рубежом Новости Western Baltija Shipbuilding (Клайпеда, Литва) спустил на воду вторую многоцелевую сухогрузную баржу "Свислочь".

Western Baltija Shipbuilding (Клайпеда, Литва) спустил на воду вторую многоцелевую сухогрузную баржу "Свислочь".

Завод Western Baltija Shipbuilding  (Клайпеда, Литва) спустил на воду вторую многоцелевую сухогрузную баржу "Свислочь".  Проект судна  DCB23 разработан  Морским Инженерным Бюро.

Баржа проекта DCB23 может использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов, в том числе металлопродукции, металлолома, зерна, леса, бревен и пиломатериалов, строительных материалов и бумаги.

Баржа представляет собой стальное однопалубное несамоходное судно с двойным дном, двойными бортами, четырьмя трюмами, оборудованными люковыми закрытиями понтонного типа, с кормовым расположением МО и дежурного помещения. Корпус баржи имеет упрощенные обводы, транцевую корму со скегом и двумя стабилизаторами.

Проект разработан на класс КE (*) R2 Российского Морского Регистра Судоходства (РС) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки киля. Корпус усилен в соответствии с требованиями РС по ледовой категории Ice2.

На барже предусмотрено дежурное вахтенное помещение на два человека (нахождение вахтенных предусмотрено только во время стоянки возле причала с целью обеспечения безопасности перегружаемого груза и имущества баржи).


Предусматривается эксплуатация баржи методом буксировки. Крепление буксирной браги предусматривается с помощью Smit brackets.


Головная баржа проекта DCB23 "Птичь"  была заложена 26.10.11. Спуск состоялся 16.03.12. Сдана в эксплуатацию 08.06.12.  Вторая баржа проекта DCB23 "Свислочь"  была заложена 02.02.12.

  • Western Baltija Shipbuilding входит в группу Western Shipyard, которая принадлежит эстонскому концерну BLRT Grupp. Выполняет судостроительные работы по полному циклу от проектирования до строительства «под ключ».