logo
Главная За рубежом Новости ЕС считает введение индекса EEDI недостаточным для быстрого сокращения судовых выбросов

ЕС считает введение индекса EEDI недостаточным для быстрого сокращения судовых выбросов

Введения индекса энергоэффективности для новых строящихся судов (Energy Efficiency Design Index (EEDI) будет недостаточно для обеспечения быстрого сокращения объемов выбросов с судов, говорится в совместном заявлении вице-президента Европейской комиссии Сийма Калласа и комиссара ЕС по вопросам климата Конни Хедегаард, сообщает Ship & Bunker. 

В заявлении говорится, что введение EEDI, который будет применяться только к новому тоннажу, будет «значительным шагом вперед» со стороны Международной морской организации (IMO), но при этом необходимы инициативы для быстрого сокращения выбросов с существующих судов.
Политики ЕС предложили ввести с начала 2013 года систему мониторинга, отчетности и верификации.

  • Напомним, что EEDI, применяемый для расчета количества СО2, образуемого в процессе эксплуатации судов, будет применяться к судам, построенным после 1 января 2013 года, и потребует повышения эффективности на 10% для судов, построенных в 2015-2019 годах, на 20% - в 2020-2024 годах, и на 30% - с 2025 года.