logo
Главная За рубежом Новости ICS призывает изучить рынок судового топлива, соответствующего требованиям Marpol о содержании серы

ICS призывает изучить рынок судового топлива, соответствующего требованиям Marpol о содержании серы

Судовладельцы, входящие в  ICS (International chamber of shipping - Международная палата судоходства)  выразили опасение, что требование о снижении содержания серы в судовом топливе не будет выполнено к 2020 году,  и призвали еще раз изучить данную проблему. Однако IMO ответило отказом на данный призыв, сообщает французский журнал Marine Marchande.

Издание напоминает, что требование о снижении уровня содержания серы в судовых выбросах вводится    конвенцией   Marpol (Приложение VI), начиная с 2020 года, однако ICS считает, что  промышленность не успеет к этому сроку перейти на выпуск топлива, соответствующего  данным параметрам. Во всяком случае, Международная палата судоходства призвала немедленно  провести исследования, чтобы убедиться, что предприятия нефтеперерабатывающей промышленности проводят техническое перевооружение для  выпуска новой продукции.

Судовладельцы считают, что если объемы выпускаемого топлива  окажутся недостаточными,  это приведет к дополнительному росту цен, которые лягут серьезным беремен на  морское торговое судоходство. Однако   IMO отвергло требование ICS, заявив, что исследования начнутся  в 2018 году. Peter Hinchliffe, генеральный секретарь ICS считает, что это слишком поздно. Издание приводит его слова:

«Кажется, некоторые руководители всегда прячут голову в песок, когда  встает вопрос о  наличии топлива.   Очевидно, что исследования должны быть проведены задолго до 2020 года, чтобы дать нефтепереработчикам время   на инвестирование в новые мощности и техническое перевооружение. Исследования в 2018 году – это слишком поздно»

Несмотря на отказ, ICS  намерена  повторно направить свое предложение IMO  в  2013 году.

  • ICS (International chamber of shipping - Международная палата судоходства) - неправительственная организация, объединяющая судоходные компании и судовладельцев различных стран, созданная в 1948 г. для защиты интересов судовладельцев, флот которых функционирует на основании свободного предпринимательства. Ключевые позиции в МПС занимают судовладельцы Великобритании, а правовой статус определяется ее законодательством.