logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости С ходом строительства ММПК «Бронка» на выставке «Трансраша» ознакомились Игорь Левитин и Александр Старовойтов

С ходом строительства ММПК «Бронка» на выставке «Трансраша» ознакомились Игорь Левитин и Александр Старовойтов

С ходом строительства морского многофункционального перевалочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Санкт-Петербург) в ходе международной выставки «Трансраша-2013» ознакомились советник президента России Игорь Левитин и депутат Госдумы Александр Старовойтов. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», высокие гости осмотрели стенд строящегося порта Бронка.

Игорь Левитин выразил удовлетворение темпами реализации нового инфраструктурного проекта, старт которому был дан в период, когда Левитин руководил Минтрансом России. Сегодня он поинтересовался, когда начнутся дноуглубительные работы в Бронке. Как сообщил советнику президента России исполнительный директор строящегося порта Алексей Шуклецов, «конкурс проведен, ожидаем начала дноуглубительных работ в июне 2013 года».

Депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Александр Старовойтов во время осмотра стенда ММПК «Бронка» напомнил, что в 2011 году депутаты предыдущего созыва признали стратегическое значение строительства нового порта в Санкт-Петербурге и обратились в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам с целью включения строительства подходного канала и акватории ММПК «Бронка» в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)».

Предложение депутатов было поддержано, и в настоящее время проект развивается. Как сообщил Шуклецов, на строительной площадке «Бронки» начались работы по подготовке территории для строительства общепортовых зданий и сооружений, ведется строительство морских причалов и продолжается намыв территорий.

  • ММПК «Бронка» строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Rо-Rо грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.