logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Контейнерооборот ЗАО «Нева-Металл» за 4 месяца 2013 года вырос на 7,1% - до более 18 тыс. TEUs

Контейнерооборот ЗАО «Нева-Металл» за 4 месяца 2013 года вырос на 7,1% - до более 18 тыс. TEUs

Объем перевалки контейнерных грузов ЗАО «Нева-Металл» (собственное стивидорное предприятие ОАО «Северсталь») в январе-апреле 2013 года составил 18 тыс. TEUs, что на 7,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Это следует из статистических данных, предоставленных компанией.

Таким образом, на перевалку контейнерных грузов пришлось 24% от общего объема переработанных в январе-апреле 2013 года грузов.

В январе-апреле 2013 года «Нева-Металл» обработало более 600 тыс. тонн черных металлов Череповецкого меткомбината (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»). Это составило около 65% от общего объема переработанных грузов. Данный показатель соответствует данным за аналогичный период прошлого года.

Отгрузка навалочно-насыпных грузов в январе-апреле 2013 года составила около 47 тыс. тонн (5% от общего объема переработанных грузов). Около 53 тыс. тонн пришлось на перевалку генгрузов (упакованных штучных грузов) (6%).

Всего в январе-апреле 2013 года «Нева-Металл» обработала около 950 тыс. тонн грузов.

  • Стивидорная компания ЗАО «Нева-Металл» базируется в Морском порту Санкт-Петербурга на территории Лесного Мола и осуществляет свою деятельность с 1995 года. С 2008 года ЗАО «Нева-Металл» входит в дивизион «Северсталь Российская сталь». Главная задача компании — перевалка и хранение черных металлов для дальнейшего экспорта ЧерМК «Северсталь», в том числе труб большого диаметра и стальных заготовок (слябов). Компания также предоставляет полный комплекс услуг по перевалке и хранению контейнерных, генеральных и навалочных грузов. В том числе: затарка/растарка контейнеров; подработка, переупаковка, маркировка и сортировка грузов; дополнительное и специальное крепление грузов на судах; обработка нестандартных и опасных грузов, в т.ч. класса опасности; предоставление инфраструктуры для стоянки судов, не осуществляющих грузовых операций.