logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Северо-Западное пароходство увеличило объём перевозок в 2013 году на 29%

Северо-Западное пароходство увеличило объём перевозок в 2013 году на 29%

 

В 2013 году объём грузовых перевозок Северо-Западного пароходства составил 6,4 млн тонн, превысив на 29% аналогичный показатель прошлого года.

 

 

 

 

 

Экспортные перевозки выросли на 31% до 3,3 млн тонн, импортные – на 25% до 0,9 млн тонн. Рост объемов перевозок между иностранными портами составил 37% (2,2 млн тонн).

 

 

 

 Перевозки чёрных металлов выросли на 30,5% до 1,4 млн тонн, строительных грузов - на 14,5% до 0,4 млн тонн, удобрений – на 50% до 1,1 млн. тонн, лесных грузов – на 44% до 0,5 млн тонн,  зерновых грузов – на 27% до 1,6 млн тонн, строительных грузов – на 14,5% до 0,4 млн тонн.  

 

 

 

 Положительная динамика показателей работы флота Северо-Западного пароходства достигнута за счет эксплуатации в 2013 году 17 вновь построенных судов, в том числе 10 судов проекта DCV36 и 7 судов проекта RSD49.

 

 

 

 

ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках  генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится  100 грузовых  транспортных средств суммарным дедвейтом  360 тыс. тонн,  включая 84 судна класса «река-море», 6 барж, 7 буксиров и 3 вспомогательных  судна. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн тонн.

 

 

 

Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское  пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.

 

 

 

Сухогрузные суда проекта DCV36 являются современными инновационными решениями, обладают достигнутым дедвейтом более 5 000 тонн, повышенными мореходными качествами, в том числе, для работы в сложных волновых и ледовых условиях. В  2013 году в перевозках была задействована вся серия из 10 судов проекта DCV36

 

 

 

Сухогрузы нового поколения - суда проекта RSD49 дедвейтом более 7 тысяч тонн являются одними из самых больших российских сухогрузных судов класса «река-море», удовлетворяющих габаритам Волго-Донского канала. Теплоходы имеют три трюма, длина одного из которых составляет 51 метр, что особенно востребовано при перевозках негабаритных грузов. В настоящее время в пароходстве работают 7 судов проекта RSD49.