logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Российская часть «зеленого коридора», соединяющего страны Европы и Россию через Балтику, формируется благодаря порту «Бронка» - эксперт

Российская часть «зеленого коридора», соединяющего страны Европы и Россию через Балтику, формируется благодаря порту «Бронка» - эксперт

В регионе Российской части Балтийского моря реализуются самые крупные инвестицио6нные проекты, среди которых – строительство порта Бронка. Об этом рассказала вице-президент Группы компаний «Транспортная интеграция» Светлана Воронцова в ходе форума «День Балтийского моря», прошедшего в Санкт-Петербурге.

«Осенью этого года будет введен в эксплуатацию порт Бронка, который будет специализироваться на обработке контейнерных и Rо-Rо грузов. Это будет самый современный, экологически чистый порт на Балтике. Предполагается, что именно в этом порту впервые будет опробована технология работы судов на сжиженном природном газе (СПГ)», - рассказала Воронцова.

Таким образом, считает вице-президент, формируется российская часть «зеленого коридора», который будет соединять страны Европы, Россию и в дальнейшем страны Азии.

  • Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса post Panamax и паромы класса Finnstar. Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на сентябрь 2015 года.