logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На подходном канале МППК «Бронка» началась постановка плавучих средств навигационного оборудования

На подходном канале МППК «Бронка» началась постановка плавучих средств навигационного оборудования

На подходном канале строящегося многофункционального морского перегрузочного комплекса (МППК) «Бронка» началась постановка плавучих средств навигационного оборудования. Как сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря, работы выполняет ООО «Навигационный дом».

При этом вносятся изменения в расстановке плавучих средств навигационного оборудования на участке Кронштадтского Корабельного фарватера на пересечении с подходным каналом к ММПК «Бронка»: выставляется дополнительный светящий буй № 9а правой стороны; вместо светящего буя № 11 правой стороны выставляется светящий буй № 11 основной фарватер слева.

Производство работ разрешено осуществлять только с разрешения начальника смены ЦП СКП и под контролем СУДС при благоприятных погодных условиях без создания помех для судоходства при соблюдении требований МППСС-72, «Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним» и «Обязательных постановлений в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

Предписано обеспечить постоянную радиосвязь на УКВ каналах портовой СУДС.

Мореплавателям необходимо соблюдать осторожность.

  • Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса post Panamax и паромы класса Finnstar.

    Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

    Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на сентябрь 2015 года.