logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На ММПК «Бронка» из Ханко (Финляндия) доставлены три крана RTG Konecranes

На ММПК «Бронка» из Ханко (Финляндия) доставлены три крана RTG Konecranes

На причале № 3 Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург ошвартовался теплоход Meri с негабаритным (проектным) грузом из порта Ханко, доставивший в порт 3 RTG Konecranes грузоподъемностью 50 тонн и высотой штабелирования 5+1. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса.

Выгрузка с судна осуществлялась Ро-Ро способом, обычно принятым для выгрузки полностью готовых к эксплуатации RTG. Грузовые операции заняли 9 часов.

Отмечается, что судно для перевозки генеральных грузов Meri (длина - 105,4 м, ширина - 18,8 м, осадка 4,9 - м, мощность ГД - 3600 кВт, работает на биотопливе) - первое из коммерческих судов, которое прошло по новому подходному каналу порта Бронка.

Следующий судозаход с грузом из 3 RTG Konecranes для порта Бронка планируется 14 августа 2015 года.

  • Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса post Panamax и паромы класса Finnstar.
  • Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
  • Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на сентябрь 2015 года.