logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Грузооборот порта Ростов-на-Дону в I полугодии 2015 года сократился на 11,7% - до 6 млн 222 тыс. тонн

Грузооборот порта Ростов-на-Дону в I полугодии 2015 года сократился на 11,7% - до 6 млн 222 тыс. тонн

Общий грузооборот морского порта Ростов-на-Дону за I полугодие 2015 года составил 6 млн 222 тыс. тонн, что на 11,7% ниже показателя аналогичного периода 2014 года. Об этом региональному корреспонденту портала  «Российское судоходство» сообщил и.о. капитана морского порта Александр Богданов.

Обработка нефти и нефтепродуктов уменьшилась на 4,9% - до 2 млн 130 тыс. тонн, незерновых навалочных грузов - на 13,6 % до 1 млн 461 тыс. тонн, зерновых навалочных грузов - на 23,2% до 936 тыс. тонн, металлолома - на 8,7% до 473 тыс. тонн, генгрузов - на 29% до 291 тыс. тонн, пищевых грузов наливом - на 11,5% до 232 тыс. тонн. Напротив, объем перевалки угля и кокса в порту вырос на 14,8% и составил 519 тыс. тонн.

Погрузка в порту за отчетный период 2015 года практически осталась на прошлогоднем уровне (–0,4%) и составила 3 млн 832 тыс. тонн -. Выгрузка снизилась на 18% - до 516 тыс. тонн, транзит - на 27% до 1 млн 874 тыс. тонн грузов.

Как уточнили в службе капитана порта Ростов-на-Дону, судооборот по итогам I полугодия 2015 года снизился на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.  СКП Ростов оформила 2183 прихода и 2227 отходов судов против 2486 приходов и 2531 отходов годом ранее.

Объем бункеровки в порту Ростов-на-Дону за январь-июнь 2015 года составил 24,8 тыс. тонн, что на 44,5% ниже уровня прошлого года.

«В I полугодии 2015 года статистика грузооборота морского порта Ростов-на-Дону  без учета транзитного флота демонстрирует стабильность в перевалке экспортных грузов и соответствует уровню прошлого года с небольшой разницей (–0,4%). Общий грузооборот, включая транзитные грузы, незначительно отстает на 11,7% в основном за счет снижения транзитных перевозок и сокращением перевалки импортных грузов. Снижение потока транзитных грузов наблюдается в перевозке незерновых навалочных грузов (на 38%), нефти и нефтепродуктов (на 10,7%), генеральных грузов (на 9%), зерновых грузов навалом (на 77,7%), металла (на 35%)», - пояснил Александр Богданов.