logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Морспасслужба провела топографическую съемку на месте будущего строительства паромно-пассажирского комплекса в Анадыре

Морспасслужба провела топографическую съемку на месте будущего строительства паромно-пассажирского комплекса в Анадыре

 

Морспасслужба провела топографическую съемку на месте будущего строительства паромно-пассажирского комплекса в Анадыре
Специалисты Испытательного центра по обследованию гидротехнических сооружений Морской спасательной службы провели топографическую съемка в районе будущего строительства причального паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи Анадырского района. Результаты съемки будут использованы в дальнейшей работе над реализацией проекта, в частности, для учета рельефа местности при строительстве, в том числе, с учетом существующих зданий и сооружений.
ФГБУ «Морспасслужба» - генеральный подрядчик строительства причального паромно-пассажирского комплекса (заказчик ФГУП Росморпорт) в поселке, где расположен главный окружной аэропорт. Контрактная стоимость строительства составляет 674,7 млн рублей с НДС. Проект, который планируется завершить осенью 2021 года, предусматривает строительство трех причалов – грузового, грузопассажирского и пассажирского. Реализация запланированных работ позволит обеспечить безопасность морских перевозок через Анадырский лиман по маршруту г. Анадырь - пос. Угольные копи. В навигационный период между Анадырем и посёлком и аэропортом пассажиров и автотранспорт перевозят вертолетами, катерами на воздушной подушке и баржами, при этом левый берег не оборудован для погрузки и выгрузки  судов.
Строительство морского причала в посёлке Угольные Копи включено в государственную программу "Развитие транспортной системы". Вместе со строительством причалов будет проведено берегоукрепление откосного типа общей длиной 155,7 м, дноуглубительные работы в прикордонной зоне объёмом 3,7 тыс. куб.м, строительство административно-бытового здания и КПП.
Планируемый грузооборот составит 6 000 единиц колесной техники в год: 4 200 ед. легковых автомобилей и 1 800 ед. грузовых автомобилей. Пассажирооборот – 20 тыс. чел. в год.
Предполагается, что перевозки по лиману будет осуществлять судно ледового класса. 
Основная часть строительных работ, запланированных в 2020 году, начнется в конце лета, когда на объект будут доставлены бригады строителей, техника и необходимые строительные материалы и оборудование.
Международный Аэропорт Анадыря «Угольный» расположен на противоположном от административного центра Чукотского АО, Анадыря, берегу бухты в границах поселка Угольные Копи. В летнее время от городской пассажирской пристани до причала № 10 в посёлке Угольные Копи примерно раз в два часа ходит небольшой пассажирский теплоход. Перевозку также осуществляют катера. К ним привязано расписание автобусов и частных такси от причала № 10 в аэропорт и обратно. В зимнее время по льду лимана ходит маршрутное такси. Также можно воспользоваться услугами многочисленных такси.
В межсезонье (май, октябрь-ноябрь) сообщение Анадыря с аэропортом только вертолётное. Несколько раз в сутки летает Ми-8 с вертолётной площадки в Анадыре. Производится по три вертолётных рейса в день, кроме выходных, а под авиарейсы производят ещё до двух дополнительных рейсов, исходя из загрузки.

 

Специалисты Испытательного центра по обследованию гидротехнических сооружений Морской спасательной службы провели топографическую съемка в районе будущего строительства причального паромно-пассажирского комплекса в поселке Угольные Копи Анадырского района. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Результаты съемки будут использованы в дальнейшей работе над реализацией проекта, в частности, для учета рельефа местности при строительстве, в том числе, с учетом существующих зданий и сооружений.

ФГБУ «Морспасслужба» - генеральный подрядчик строительства причального паромно-пассажирского комплекса (заказчик ФГУП Росморпорт) в поселке, где расположен главный окружной аэропорт. Контрактная стоимость строительства составляет 674,7 млн рублей с НДС. Проект, который планируется завершить осенью 2021 года, предусматривает строительство трех причалов – грузового, грузопассажирского и пассажирского. Реализация запланированных работ позволит обеспечить безопасность морских перевозок через Анадырский лиман по маршруту г. Анадырь - пос. Угольные копи. В навигационный период между Анадырем и посёлком и аэропортом пассажиров и автотранспорт перевозят вертолетами, катерами на воздушной подушке и баржами, при этом левый берег не оборудован для погрузки и выгрузки  судов.

Строительство морского причала в посёлке Угольные Копи включено в государственную программу "Развитие транспортной системы". Вместе со строительством причалов будет проведено берегоукрепление откосного типа общей длиной 155,7 м, дноуглубительные работы в прикордонной зоне объёмом 3,7 тыс. куб.м, строительство административно-бытового здания и КПП.

Планируемый грузооборот составит 6 000 единиц колесной техники в год: 4 200 ед. легковых автомобилей и 1 800 ед. грузовых автомобилей. Пассажирооборот – 20 тыс. чел. в год.

Предполагается, что перевозки по лиману будет осуществлять судно ледового класса. 

Основная часть строительных работ, запланированных в 2020 году, начнется в конце лета, когда на объект будут доставлены бригады строителей, техника и необходимые строительные материалы и оборудование.

Международный Аэропорт Анадыря «Угольный» расположен на противоположном от административного центра Чукотского АО, Анадыря, берегу бухты в границах поселка Угольные Копи. В летнее время от городской пассажирской пристани до причала № 10 в посёлке Угольные Копи примерно раз в два часа ходит небольшой пассажирский теплоход. Перевозку также осуществляют катера. К ним привязано расписание автобусов и частных такси от причала № 10 в аэропорт и обратно. В зимнее время по льду лимана ходит маршрутное такси. Также можно воспользоваться услугами многочисленных такси.

В межсезонье (май, октябрь-ноябрь) сообщение Анадыря с аэропортом только вертолётное. Несколько раз в сутки летает Ми-8 с вертолётной площадки в Анадыре. Производится по три вертолётных рейса в день, кроме выходных, а под авиарейсы производят ещё до двух дополнительных рейсов, исходя из загрузки.