logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости АБФ ФГУП «Росморпорт» приступил к дноуглублению Донецкого переката (Ростов-на-Дону)

АБФ ФГУП «Росморпорт» приступил к дноуглублению Донецкого переката (Ростов-на-Дону)

АБФ ФГУП «Росморпорт» приступил к дноуглублению Донецкого переката (Ростов-на-Дону)
Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» 5 августа 2020 года приступил к дноуглубительным работам на Донецком перекате в морском порту Ростов-на-Дону. Об этом региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе филиала.
В АБФ ФГУП «Росморпорт» уточнили, что в 2020 году запланировано проведение ремонтных дноуглубительных работ на перекате Донецкий с помощью собственного земкаравана «Кубань-2» в августе-сентябре.
Добавим, что дноуглубительные работы на перекате Донецкий выполняются в соответствии с проектной документацией «Производство работ по восстановлению судоходных глубин р. Дон на перекате Донецкий сроком на 10 лет».
Разработанный грунт транспортировался с помощью трех грунтоотвозных шаланд типа «Одесская» на подводный морской отвал в восточную часть Таганрогского залива (район, примыкающий к району №970). Расстояние от места проведения работ до отвала грунта составляет в среднем 49 км. Вариант транспортировки и размещения разрабатываемого грунта в подводный отвал выбран в связи с отказом в согласовании ФГБНУ «ВНИРО» и Азово-Черноморским территориальным управлением Росрыболовства отвалов грунта в приурезовых зонах реки Дон напротив участков дноуглубительных работ.
Как уточнили в АБФ ФГУП «Росморпорт», время проведения работ многочерпаковым земснарядом на перекате в 2019 году составило 41 день. А временные затраты на те же работы, но с использованием рефулерного землесоса, составили бы  всего 10 дней.
В настоящее время по-прежнему не достигнута договоренность о складировании разработанного грунта в приурезовые зоны реки Дон, что значительно сказывается на сроках и стоимости проведения дноуглубления Донецкого переката.
«Выполненные дноуглубительные работы позволят обеспечить безопасное и стабильное судоходство в морских портах Ростов-на Дону и Азов», - подчеркнули в Азовском бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт».  
Все вопросы дноуглубления  можно обсудить в ходе международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», который ежегодно ИАА «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт» проводят в феврале в Москве.

Азовский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» 5 августа 2020 года приступил к дноуглубительным работам на Донецком перекате в морском порту Ростов-на-Дону. Об этом региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе филиала.

В АБФ ФГУП «Росморпорт» уточнили, что в 2020 году запланировано проведение ремонтных дноуглубительных работ на перекате Донецкий с помощью собственного земкаравана «Кубань-2» в августе-сентябре.

Добавим, что дноуглубительные работы на перекате Донецкий выполняются в соответствии с проектной документацией «Производство работ по восстановлению судоходных глубин р. Дон на перекате Донецкий сроком на 10 лет».

Разработанный грунт транспортировался с помощью трех грунтоотвозных шаланд типа «Одесская» на подводный морской отвал в восточную часть Таганрогского залива (район, примыкающий к району №970). Расстояние от места проведения работ до отвала грунта составляет в среднем 49 км. Вариант транспортировки и размещения разрабатываемого грунта в подводный отвал выбран в связи с отказом в согласовании ФГБНУ «ВНИРО» и Азово-Черноморским территориальным управлением Росрыболовства отвалов грунта в приурезовых зонах реки Дон напротив участков дноуглубительных работ.

Как уточнили в АБФ ФГУП «Росморпорт», время проведения работ многочерпаковым земснарядом на перекате в 2019 году составило 41 день. А временные затраты на те же работы, но с использованием рефулерного землесоса, составили бы  всего 10 дней.

В настоящее время по-прежнему не достигнута договоренность о складировании разработанного грунта в приурезовые зоны реки Дон, что значительно сказывается на сроках и стоимости проведения дноуглубления Донецкого переката.

«Выполненные дноуглубительные работы позволят обеспечить безопасное и стабильное судоходство в морских портах Ростов-на Дону и Азов», - подчеркнули в Азовском бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт».  

Все вопросы дноуглубления  можно обсудить в ходе международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», который ежегодно ИАА «ПортНьюс» в партнерстве с ФГУП «Росморпорт» проводят в феврале в Москве.