logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В Архангельске определяют перспективы развития терминала Экономия

В Архангельске определяют перспективы развития терминала Экономия

В Архангельске определяют перспективы развития терминала Экономия
Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский оценил производственные мощности портового терминала Экономия (Архангельский морской торговый порт), осмотрев систему управления движением судов в морском порту Архангельска, а также участок подготовки, упаковки и комплектации грузов. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.
По итогам поездки глава региона провел совещание с грузовладельцами и представителями стивидорных компаний, обсудив перспективы развития портово-разгрузочного района.
По мнению участников совещания, одним из основных факторов, сдерживающих повышение грузообратботки, являются подъездные пути к Архангельскому морскому торговому порту, которые не готовы к более интенсивному грузопотоку.
Региональное правительство готово взять на себя решение проблемы при условии заключения соответствующего соглашения, по которому грузоотправители будут ежегодно наращивать объемы поставок грузов.
«Можно определять приоритеты в дорожном строительстве исходя из потребностей развития порта, если мы договариваемся, что это наш общий проект, в котором мы все заинтересованы. В своей региональной программе мы готовы посмотреть, какие дороги и мосты нужно в первоочередном порядке сделать, чтобы доставка грузов автомобильным транспортом велась активнее», – отметил Цыбульский.
Глава региона поручил рассмотреть возможность создания стоянки для большегрузного транспорта в районе портового терминала Экономия.
Однако, как отмечалось в ходе совещания, еще одной проблемой является плохое планирование и слабая координация действий между грузоотправителями, грузополучателями и подрядчиками. Несогласованность поставок замедляет темп разгрузки и погрузки, а также блокирует транспортные артерии во время навигационного периода.
Возможным вариантом решения этого вопроса является ставка на приоритетную упаковку грузов в контейнеры, что значительно сократит время на разгрузку и погрузку.

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский оценил производственные мощности портового терминала Экономия (Архангельский морской торговый порт), осмотрев систему управления движением судов в морском порту Архангельска, а также участок подготовки, упаковки и комплектации грузов. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.

По итогам поездки глава региона провел совещание с грузовладельцами и представителями стивидорных компаний, обсудив перспективы развития портово-разгрузочного района.

По мнению участников совещания, одним из основных факторов, сдерживающих повышение грузообратботки, являются подъездные пути к Архангельскому морскому торговому порту, которые не готовы к более интенсивному грузопотоку.

Региональное правительство готово взять на себя решение проблемы при условии заключения соответствующего соглашения, по которому грузоотправители будут ежегодно наращивать объемы поставок грузов.

«Можно определять приоритеты в дорожном строительстве исходя из потребностей развития порта, если мы договариваемся, что это наш общий проект, в котором мы все заинтересованы. В своей региональной программе мы готовы посмотреть, какие дороги и мосты нужно в первоочередном порядке сделать, чтобы доставка грузов автомобильным транспортом велась активнее», – отметил Цыбульский.

Глава региона поручил рассмотреть возможность создания стоянки для большегрузного транспорта в районе портового терминала Экономия.

Однако, как отмечалось в ходе совещания, еще одной проблемой является плохое планирование и слабая координация действий между грузоотправителями, грузополучателями и подрядчиками. Несогласованность поставок замедляет темп разгрузки и погрузки, а также блокирует транспортные артерии во время навигационного периода.

Возможным вариантом решения этого вопроса является ставка на приоритетную упаковку грузов в контейнеры, что значительно сократит время на разгрузку и погрузку.