logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Главгосэкспертиза одобрила скорректированную реконструкцию набережных СК «Звезда»

Главгосэкспертиза одобрила скорректированную реконструкцию набережных СК «Звезда»

Главгосэкспертиза одобрила скорректированную реконструкцию набережных СК «Звезда»
Главгосэкспертиза России одобрила представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию и строительство гидротехнических и других сооружений судоверфи «Звезда». Об этом сообщает пресс-служба учреждения.
Как сообщалось ранее, в апреле 2018 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам экспертизы проекта VII этапа I очереди I этапа работ, включающего демонтаж и строительство новых сооружений и сетей мелководной и южной набережных, а также строительство распределительной трансформаторной подстанции РТП-60 о в прибрежной части акватории бухты Большой Камень.
Настоящий проект предусматривает корректировку решений.
Отмечается, что реконструкция мелководной набережной необходима для обеспечения стоянки, проведения достроечных работ и швартовных испытаний спущенных на воду судов снабжения.
Нагрузка на набережную значительно возрастает - здесь размещают портальные краны грузоподъемностью 32 тонны, крановые рельсовые пути с крановыми упорами и домкраты по 150 тонн, что требует устройства дополнительных свай.
Корректировкой проекта предусмотрены уширения крановых балок в местах расположения площадок под домкраты и штормовых удерживающих устройств. Штормовое крепление кранов обустроят в приямках подкрановых балок в секции № 5, там же и в секции № 4 оборудуют площадки под домкраты. В зоне площадок установят дополнительные буронабивные железобетонные сваи.
Южную набережную нуждается в обновлении для обеспечения кратковременной швартовки судов обслуживающего флота верфи. Кроме того, автокраны и грузовой автотранспорт будут выполнять здесь работы по номенклатуре грузов снабжения грузоподъемностью до 16 тонн и другие производственные процессы.
Для этого на набережной разместят швартовные тумбы на усилие 40 тонн с шагом 25 м вдоль кордона. В ходе корректировки было решено произвести забивку оторочки из шпунта «Ларсен 5-УМ» на расстоянии 1,75 м от оси лицевой шпунтовой стенки с частичной анкеровкой новой лицевой шпунтовой стенки. При этом из-за наличия в тылу Южной набережной здания центральной заводской лаборатории, которое не подлежит сносу на данном этапе, анкерная конструкция имеет разные конструктивные решения по длине сооружения.
Также в проектную документацию внесены и другие изменения. Проектная мощность VII этапа выражена в количестве достраиваемых судов снабжения с учетом максимального времени на одно судно – не более двух месяцев. Проектная мощность объекта в итоге составляет шесть судов в год.
Корректировку проектной документации выполнили в ООО Дальневосточный проектный институт «Востокпроектверфь». Застройщик – ООО «Судостроительный комплекс «Звезда».
Судостроительный комплекс «Звезда» строится на побережье Уссурийского залива для организации выпуска крупнотоннажных судов и оборудования для нефтегазодобычи на континентальном шельфе. Частично производство было запущено в эксплуатацию в 2016 году, в настоящее время ведется его расширение.

Главгосэкспертиза России одобрила представленные повторно проектную документацию и результаты инженерных изысканий на реконструкцию и строительство гидротехнических и других сооружений судоверфи «Звезда». Об этом сообщает пресс-служба учреждения.

Как сообщалось ранее, в апреле 2018 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам экспертизы проекта VII этапа I очереди I этапа работ, включающего демонтаж и строительство новых сооружений и сетей мелководной и южной набережных, а также строительство распределительной трансформаторной подстанции РТП-60 о в прибрежной части акватории бухты Большой Камень.
Настоящий проект предусматривает корректировку решений.

Отмечается, что реконструкция мелководной набережной необходима для обеспечения стоянки, проведения достроечных работ и швартовных испытаний спущенных на воду судов снабжения.

Нагрузка на набережную значительно возрастает - здесь размещают портальные краны грузоподъемностью 32 тонны, крановые рельсовые пути с крановыми упорами и домкраты по 150 тонн, что требует устройства дополнительных свай.

Корректировкой проекта предусмотрены уширения крановых балок в местах расположения площадок под домкраты и штормовых удерживающих устройств. Штормовое крепление кранов обустроят в приямках подкрановых балок в секции № 5, там же и в секции № 4 оборудуют площадки под домкраты. В зоне площадок установят дополнительные буронабивные железобетонные сваи.

Южную набережную нуждается в обновлении для обеспечения кратковременной швартовки судов обслуживающего флота верфи. Кроме того, автокраны и грузовой автотранспорт будут выполнять здесь работы по номенклатуре грузов снабжения грузоподъемностью до 16 тонн и другие производственные процессы.

Для этого на набережной разместят швартовные тумбы на усилие 40 тонн с шагом 25 м вдоль кордона. В ходе корректировки было решено произвести забивку оторочки из шпунта «Ларсен 5-УМ» на расстоянии 1,75 м от оси лицевой шпунтовой стенки с частичной анкеровкой новой лицевой шпунтовой стенки. При этом из-за наличия в тылу Южной набережной здания центральной заводской лаборатории, которое не подлежит сносу на данном этапе, анкерная конструкция имеет разные конструктивные решения по длине сооружения.

Также в проектную документацию внесены и другие изменения. Проектная мощность VII этапа выражена в количестве достраиваемых судов снабжения с учетом максимального времени на одно судно – не более двух месяцев. Проектная мощность объекта в итоге составляет шесть судов в год.

Корректировку проектной документации выполнили в ООО Дальневосточный проектный институт «Востокпроектверфь». Застройщик – ООО «Судостроительный комплекс «Звезда».

Судостроительный комплекс «Звезда» строится на побережье Уссурийского залива для организации выпуска крупнотоннажных судов и оборудования для нефтегазодобычи на континентальном шельфе. Частично производство было запущено в эксплуатацию в 2016 году, в настоящее время ведется его расширение.