logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Транспортно-логистический узел в п.Нижний Бестях станет мультимодальным комплексом

Транспортно-логистический узел в п.Нижний Бестях станет мультимодальным комплексом

Транспортно-логистический узел в п.Нижний Бестях станет мультимодальным комплексом
Председатель Правительства Якутии Андрей Тарасенко провел совещание по вопросам стратегии развития транспортно-логистического узла в п.Нижний Бестях. Поскольку через Нижний Бестях проходит основной грузопоток, именно он является ключевым пунктом для реализации данной стратегии, говорится в сообщении пресс-службы ПАО "ЛОРП".
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Владимира Сивцева, создание транспортно-логистического узла должно носить системный характер. Стратегия включает в себя несколько инвестиционных проектов. Развитие транспортной доступности республики тесно связано с железнодорожным сообщением, введенным в постоянную эксплуатацию, водным и автомобильным транспортом и строительством моста через реку Лена.
Согласно стратегии в транспортно-логистическом узле в п. Нижний Бестях будут сконцентрированы отраслевые предприятия, в результате чего будет создан мультимодальный комплекс. Основные участники проекта: АО «Железные дороги Якутии», ПАО «ЛОРП», АО «Грузовой терминал «Нижний Бестях», ООО «Речной порт», ассоциация АЯМ, АО «Сахатранснефтегазсбыт», «Туймада-нефть», а также паромные перевозчики.
Генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов отметил, что одной из главных задач является удешевление логистики.  «Формирование современного мультимодального хаба даст возможность перевозчикам применить более низкие тарифы» - отметил Сергей Александрович. 
Кроме того, он озвучил причины удорожания грузовых перевозок. «В настоящее время железная дорога дошла до станции Нижний Бестях, что находится на правом берегу Лены. Построен также грузовой терминал, который способен переработать весь имеющийся грузовой поток. Однако от конечного пункта железной дороги до причальной стенки реки Лена - 9 км. Именно на этом участке (9 км) на грузовладельцев накладываются дополнительные расходы  на перевозку и перегрузку груза автомобильным транспортом. В этой связи необходимо, в первую очередь, рассмотреть вопрос о достройке железной дороги до реки Лена, которая соединит две основные магистрали – железнодорожную и речную» - отметил Сергей Ларионов.
Пресс-служба ПАО «ЛОРП»

Председатель Правительства Якутии Андрей Тарасенко провел совещание по вопросам стратегии развития транспортно-логистического узла в п.Нижний Бестях. Поскольку через Нижний Бестях проходит основной грузопоток, именно он является ключевым пунктом для реализации данной стратегии, говорится в сообщении пресс-службы ПАО "ЛОРП".

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Владимира Сивцева, создание транспортно-логистического узла должно носить системный характер. Стратегия включает в себя несколько инвестиционных проектов. Развитие транспортной доступности республики тесно связано с железнодорожным сообщением, введенным в постоянную эксплуатацию, водным и автомобильным транспортом и строительством моста через реку Лена.

Согласно стратегии в транспортно-логистическом узле в п. Нижний Бестях будут сконцентрированы отраслевые предприятия, в результате чего будет создан мультимодальный комплекс. Основные участники проекта: АО «Железные дороги Якутии», ПАО «ЛОРП», АО «Грузовой терминал «Нижний Бестях», ООО «Речной порт», ассоциация АЯМ, АО «Сахатранснефтегазсбыт», «Туймада-нефть», а также паромные перевозчики.

Генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов отметил, что одной из главных задач является удешевление логистики.  «Формирование современного мультимодального хаба даст возможность перевозчикам применить более низкие тарифы» - отметил Сергей Александрович. 

Кроме того, он озвучил причины удорожания грузовых перевозок. «В настоящее время железная дорога дошла до станции Нижний Бестях, что находится на правом берегу Лены. Построен также грузовой терминал, который способен переработать весь имеющийся грузовой поток. Однако от конечного пункта железной дороги до причальной стенки реки Лена - 9 км. Именно на этом участке (9 км) на грузовладельцев накладываются дополнительные расходы  на перевозку и перегрузку груза автомобильным транспортом. В этой связи необходимо, в первую очередь, рассмотреть вопрос о достройке железной дороги до реки Лена, которая соединит две основные магистрали – железнодорожную и речную» - отметил Сергей Ларионов.

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»