logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости ОСК разработает комплексные решения для быстровозводимой портовой инфраструктуры

ОСК разработает комплексные решения для быстровозводимой портовой инфраструктуры

ОСК разработает комплексные решения для быстровозводимой портовой инфраструктуры
ОСК начала работу над рядом комплексных решений для создания быстровозводимой портовой инфраструктуры. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом 23 декабря 2020 года в вечернем эфире ОТР сообщил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.
Он пояснил, что данный проект может быть востребован на внутренних водных путях (ВВП) России, которые в настоящее время ожидают «перезагрузки».
«У реки должен быть хозяин, - пояснил Рахманов. - На сегодняшний день так получается, что нет единой скоординированной политики между энергетиками, между муниципальными и областными администрациями, и операторами ВВП».
Важнейшим фактором для развития ВВП глава ОСК считает развитие речной инфраструктуры: «В моем родном Нижнем Новгороде сегодня там, где был порт, теперь - танцуют. Там, действительно, замечательное место на стрелке, другого такого нет, но если раньше там шумели краны и грузили грузы, то на сегодняшний день там построен стадион к чемпионату мира, и другие развлекательные сооружения. Для города это нужно, но дальше давайте посмотрим правде в глаза – Нижнему Новгороду нужен речной порт. Его нужно где-то размещать, поскольку без этого, без создания портовой инфраструктуры, нет возможности увеличения грузооборота по  реке. Доказано уже, что перевозка по реке – это самый экологичный, самый эффективный с точки зрения топлива вид транспорта. Зачем для этого перегружать грузовики, железную дорогу, когда появляется такая возможность?»
ОСК намерена незамедлительно начинать диалог с ключевыми регионами, которые находятся на Волге, для того, чтобы создавать портовую инфраструктуру и обеспечивать возможность транспортировки грузов по реке.

ОСК начала работу над рядом комплексных решений для создания быстровозводимой портовой инфраструктуры. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом 23 декабря 2020 года в вечернем эфире ОТР сообщил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

Он пояснил, что данный проект может быть востребован на внутренних водных путях (ВВП) России, которые в настоящее время ожидают «перезагрузки».

«У реки должен быть хозяин, - пояснил Рахманов. - На сегодняшний день так получается, что нет единой скоординированной политики между энергетиками, между муниципальными и областными администрациями, и операторами ВВП».

Важнейшим фактором для развития ВВП глава ОСК считает развитие речной инфраструктуры: «В моем родном Нижнем Новгороде сегодня там, где был порт, теперь - танцуют. Там, действительно, замечательное место на стрелке, другого такого нет, но если раньше там шумели краны и грузили грузы, то на сегодняшний день там построен стадион к чемпионату мира и другие развлекательные сооружения. Для города это нужно, но дальше давайте посмотрим правде в глаза – Нижнему Новгороду нужен речной порт. Его нужно где-то размещать, поскольку без этого, без создания портовой инфраструктуры, нет возможности увеличения грузооборота по  реке. Доказано уже, что перевозка по реке – это самый экологичный, самый эффективный с точки зрения топлива вид транспорта. Зачем для этого перегружать грузовики, железную дорогу, когда появляется такая возможность?».

ОСК намерена незамедлительно начинать диалог с ключевыми регионами, которые находятся на Волге, для того, чтобы создавать портовую инфраструктуру и обеспечивать возможность транспортировки грузов по реке.