12.01.2012 10:35
Грузооборот ОАО «Восточный Порт» в 2011 году вырос - до 16,5 млн тонн (+ 12%)
Грузооборот ОАО «Восточный Порт» в 2011 году вырос на 12% к уровню 2010 года - до 16 млн 498,3 тыс. тонн. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Специализированный Угольный комплекс ОАО «Восточный Порт» за прошедший год обработал 13 млн 493,6 тыс. тонн угля, что превышает показатель 2010 года на 13%. Через Универсальный производственно-перегрузочный комплекс за 12 месяцев прошло 3 млн 4,7 тыс. тонн различных грузов (+7%).
Основная составляющая грузооборота ОАО «Восточный Порт» – экспортный уголь. В 2011 году его доля в общем грузообороте составила 98% (16 млн 194,9 тыс. тонн).
«Надеюсь, что и 2012 год даст положительную динамику грузооборота», - отмечает управляющий директор ОАО «Восточный Порт» Сергей Кушнарев.
Специализированный Угольный комплекс ОАО «Восточный Порт» за прошедший год обработал 13 млн 493,6 тыс. тонн угля, что превышает показатель 2010 года на 13%. Через Универсальный производственно-перегрузочный комплекс за 12 месяцев прошло 3 млн 4,7 тыс. тонн различных грузов (+7%).
Основная составляющая грузооборота ОАО «Восточный Порт» – экспортный уголь. В 2011 году его доля в общем грузообороте составила 98% (16 млн 194,9 тыс. тонн).
«Надеюсь, что и 2012 год даст положительную динамику грузооборота», - отмечает управляющий директор ОАО «Восточный Порт» Сергей Кушнарев.
- ОАО «Восточный Порт» - крупнейшая стивидорная компания на Дальнем Востоке России, которая специализируется на перевалке каменного угля.
- Основной груз - угли Кузбасса. В настоящее время экспортный уголь составляет почти 98% от всего грузооборота компании, 1,8% приходится на каботажный уголь и около 0,2% на прочие грузы.
- В структуру ОАО «Восточный Порт» входит Угольный комплекс с системой конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов. Мощность перевалки - 16 млн тонн в год. Универсальный производственно-перегрузочный комплекс специализируется на грейферной перевалке угля. Мощность составляет 3 млн тонн в год. Компания располагает собственным портовым флотом с буксирами-кантовщиками, способными швартовать суда дедвейтом 150 тыс. тонн.