logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Запущен в эксплуатацию глубоководный причал реконструированного терминала КСК

Запущен в эксплуатацию глубоководный причал реконструированного терминала КСК

Запущен в эксплуатацию глубоководный причал реконструированного терминала КСК
Церемония пуска в эксплуатацию глубоководного причала № 40А, построенного в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала КСК» (входит в ООО «ДелоПортс», стивидорный актив Группы компаний «Дело»), состоялась 20 июля 2021 года, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Стоимость работ составила около $68 млн собственных средств Группы.
Глубина возле причала доведена до 16,9 м, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. тонн и максимальной осадкой до 14,4 м. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год.
Длина причала составляет 309 м, общая площадь – почти 7,7 тыс. кв. м. При сооружении применялись самые современные технологии, позволяющие повысить экономическую эффективность и безопасность.
Как сообщалось ранее, к новому глубоководному причалу АО «КСК» 19 июля 2021 года стало под загрузку зерном первое судно – балкер Belfuji под флагом Маршалловых Островов. Швартовые операции по постановке Belfuji к причалу, выполненные буксирами ООО «Сервисная компания «Дело», прошли в штатном режиме.
В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала – балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс. тонн.
На причале № 40А с 14 июля 2021 года официально разрешено проведение пограничного, таможенного и иных видов контроля.
«Хочется, чтобы здесь день за днем шла погрузочная работа, чтобы наши производители хлеба ставили новые рекорды по урожайности. А мы здесь скромно будем обеспечивать российский зерновой экспорт и доказывать всему миру, что Россия уже давным-давно не сидит на нефтяной игле. Это действительно государственная задача, я горжусь, что мы это сделали», - сказал на церемонии глава Группы компаний  «Дело» Сергей Шишкарев.
КСК - глубоководный зерновой терминал мощностью 6 млн тонн в год, осуществляющий перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. Помимо насыпных терминал осуществляет перевалку генеральных и Ро-Ро грузов.  75% КСК принадлежат холдингу ДелоПортс Группы компаний «Дело», 25% терминала принадлежат международному поставщику сельскохозяйственной продукции Cargill.
КСК - второй по величине зерновой терминал в Черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Клиентами компании являются крупнейшие международные и российские компании.
ООО «ДелоПортс» – российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами Группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. В структуру активов входят контейнерный терминал «НУТЭП», зерновой терминал «КСК» и Сервисная Компания «Дело».
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом».
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.
Фото ИАА «ПортНьюс»

Церемония пуска в эксплуатацию глубоководного причала № 40А, построенного в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала КСК» (входит в ООО «ДелоПортс», стивидорный актив Группы компаний «Дело»), состоялась 20 июля 2021 года, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Стоимость работ составила около $68 млн собственных средств Группы.

Глубина возле причала доведена до 16,9 м, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. тонн и максимальной осадкой до 14,4 м. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год.

Длина причала составляет 309 м, общая площадь – почти 7,7 тыс. кв. м. При сооружении применялись самые современные технологии, позволяющие повысить экономическую эффективность и безопасность.

Как сообщалось ранее, к новому глубоководному причалу АО «КСК» 19 июля 2021 года стало под загрузку зерном первое судно – балкер Belfuji под флагом Маршалловых Островов. Швартовые операции по постановке Belfuji к причалу, выполненные буксирами ООО «Сервисная компания «Дело», прошли в штатном режиме.

В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала – балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс. тонн.

На причале № 40А с 14 июля 2021 года официально разрешено проведение пограничного, таможенного и иных видов контроля.

«Хочется, чтобы здесь день за днем шла погрузочная работа, чтобы наши производители хлеба ставили новые рекорды по урожайности. А мы здесь скромно будем обеспечивать российский зерновой экспорт и доказывать всему миру, что Россия уже давным-давно не сидит на нефтяной игле. Это действительно государственная задача, я горжусь, что мы это сделали», - сказал на церемонии глава Группы компаний  «Дело» Сергей Шишкарев.

КСК - глубоководный зерновой терминал мощностью 6 млн тонн в год, осуществляющий перевалку насыпных грузов в порту Новороссийск. Помимо насыпных терминал осуществляет перевалку генеральных и Ро-Ро грузов.  75% КСК принадлежат холдингу ДелоПортс Группы компаний «Дело», 25% терминала принадлежат международному поставщику сельскохозяйственной продукции Cargill.

КСК - второй по величине зерновой терминал в Черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Клиентами компании являются крупнейшие международные и российские компании.

ООО «ДелоПортс» – российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами Группы компаний «Дело» в порту Новороссийск. В структуру активов входят контейнерный терминал «НУТЭП», зерновой терминал «КСК» и Сервисная Компания «Дело».

Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом».

В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.
Фото ИАА «ПортНьюс»