logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Портовые мощности Дальнего Востока необходимо диверсифицировать - Росморречфлот

Портовые мощности Дальнего Востока необходимо диверсифицировать - Росморречфлот

Портовые мощности Дальнего Востока необходимо диверсифицировать - Росморречфлот 
Росморречфлот видит необходимость диверсификации портовых мощностей Дальнего Востока. Как передал корреспондент «Российского судоходства», об этом в ходе Петербургского международного экономического форума заявил заместитель руководителя федерального агентства Захарий Джиоев.
«До последнего времени (для портов Дальнего Востока - Ред.) была «угольная эпоха», портовые мощности Дальнего Востока сильно развивались в угольном направлении... но сейчас мы видим, что есть нужда в увеличении контейнерных терминалов на Дальнем Востоке, а также появляются новые грузы (которые в какой-то степени хорошо забытые старые). Тот самый металл когда-то в доугольную эпоху как раз был одной из основных номенклатурных позиций. А сейчас грузоотправители говорят, что им нужно на Дальний Восток отправлять и минеральные удобрения, которые раньше туда не шли, причем в достаточно большом количестве. Экономика им позволяет транспортировать эти удобрения практически по всему миру, несмотря на то, что точкой отгрузки является Дальний Восток... Поэтому появляются запросы на то, чтобы существующие мощности перепрофилировать и по возможности использовать под другие номенклатурые позиции: контейнеры, металлы, генгрузы. Конечно, для минудобрений нужны будут отдельные терминалы», - сказал представитель Росморречфлота.

Росморречфлот видит необходимость диверсификации портовых мощностей Дальнего Востока. Как передал корреспондент «Российского судоходства», об этом в ходе Петербургского международного экономического форума заявил заместитель руководителя федерального агентства Захарий Джиоев.

«До последнего времени (для портов Дальнего Востока - Ред.) была «угольная эпоха», портовые мощности Дальнего Востока сильно развивались в угольном направлении... но сейчас мы видим, что есть нужда в увеличении контейнерных терминалов на Дальнем Востоке, а также появляются новые грузы (которые в какой-то степени хорошо забытые старые). Тот самый металл когда-то в доугольную эпоху как раз был одной из основных номенклатурных позиций. А сейчас грузоотправители говорят, что им нужно на Дальний Восток отправлять и минеральные удобрения, которые раньше туда не шли, причем в достаточно большом количестве. Экономика им позволяет транспортировать эти удобрения практически по всему миру, несмотря на то, что точкой отгрузки является Дальний Восток... Поэтому появляются запросы на то, чтобы существующие мощности перепрофилировать и по возможности использовать под другие номенклатурые позиции: контейнеры, металлы, генгрузы. Конечно, для минудобрений нужны будут отдельные терминалы», - сказал представитель Росморречфлота.