logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Таманский перегрузочный комплекс реконструирует причал перегрузки СУГ №4

Таманский перегрузочный комплекс реконструирует причал перегрузки СУГ №4

Таманский перегрузочный комплекс реконструирует причал перегрузки СУГ №4 
Причал Таманского перегрузочного комплекса реконструируют. Пропускная способность причала перегрузки СУГ №4 увеличится. Кроме того, комплекс сможет принимать суда-газовозы большего дедвейта. Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проектной документации на реконструкцию гидротехнического сооружения и на проведение дноуглубительных работ. Об этом сообщила пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Гидротехнические сооружения реконструируемого причала №4 неразрывно связаны в единую технологическую схему с береговой инфраструктурой Таманского перегрузочного комплекса СУГ.
В рамках развития комплекса планируется реконструировать причал перегрузки СУГ №4, для чего на экспертизу была представлена проектная документация на реконструкцию морской части перегрузочного комплекса и дноуглубление дна в акватории, примыкающей к причалу.
«Мощность отгрузки причала увеличится до 2,5 млн тонн пропана и бутана в год, длина причала – до 298,2 м за счет строительства двух швартовных палов. В результате причал сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс. тонн (НГ-54), тогда как в настоящее время максимальный дедвейт составляет 23 тыс. тонн», – рассказал Валерий Овчинников, главный эксперт проекта из отдела комплексной экспертизы Крымского филиала Главгосэкспертизы России.
После того, как причальный комплекс СУГ будет окончательно построен, грузооборот перераспределят между всеми причалами с сохранением общего грузооборота предприятия в 3,5 млн тонн в год.
Застройщик объекта – ЗАО «Таманьнефтегаз». Генпроектировщик – ООО «Югтерминалпроект».
Фото ОТЭКО

Причал Таманского перегрузочного комплекса реконструируют. Пропускная способность причала перегрузки СУГ №4 увеличится. Кроме того, комплекс сможет принимать суда-газовозы большего дедвейта. Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения по итогам рассмотрения проектной документации на реконструкцию гидротехнического сооружения и на проведение дноуглубительных работ. Об этом сообщила пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Гидротехнические сооружения реконструируемого причала №4 неразрывно связаны в единую технологическую схему с береговой инфраструктурой Таманского перегрузочного комплекса СУГ.

В рамках развития комплекса планируется реконструировать причал перегрузки СУГ №4, для чего на экспертизу была представлена проектная документация на реконструкцию морской части перегрузочного комплекса и дноуглубление дна в акватории, примыкающей к причалу.

«Мощность отгрузки причала увеличится до 2,5 млн тонн пропана и бутана в год, длина причала – до 298,2 м за счет строительства двух швартовных палов. В результате причал сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс. тонн (НГ-54), тогда как в настоящее время максимальный дедвейт составляет 23 тыс. тонн», – рассказал Валерий Овчинников, главный эксперт проекта из отдела комплексной экспертизы Крымского филиала Главгосэкспертизы России.

После того, как причальный комплекс СУГ будет окончательно построен, грузооборот перераспределят между всеми причалами с сохранением общего грузооборота предприятия в 3,5 млн тонн в год.

Застройщик объекта – ЗАО «Таманьнефтегаз». Генпроектировщик – ООО «Югтерминалпроект».

Фото ОТЭКО