logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Определен исполнитель работ по реконструкции шлюзов №2 и №14 Беломорско-Балтийского канала

Определен исполнитель работ по реконструкции шлюзов №2 и №14 Беломорско-Балтийского канала

Определен исполнитель работ по реконструкции шлюзов №2 и №14 Беломорско-Балтийского канала 
ООО «Пелискер» выполнит реконструкцию шлюзов №2 и №14 Беломорско-Балтийского канала, следует из материалов соответствующего конкурса. Компания предложила выполнить работы за 2 млрд 366 млн 343,35 тыс. рублей.
Работы планируется завершить к 2025 году.
Ранее «Российское судоходство» сообщало, что Главгосэкспертиза России в июне 2022 года выдала положительное заключение по проектно-сметной документации на четвертый – финальный этап комплексного плана реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала, которым предусмотрено восстановление шлюзов №2 и №14. Реконструкция позволит использовать Беломорканал не только как туристический маршрут или для перевозки малого объема грузов, но и для решения более крупных транспортно-логистических задач.
Судоходный шлюз №2 расположен в двух километрах от Онежского озера. Сейчас техническое состояние гидроузла №2, к которому относится шлюз, оценивается как предаварийное, а уровень безопасности – неудовлетворительный. Шлюз №14, стоящий на правобережной террасе реки Выг у Маткожненских порогов, также прибывает в предаварийном состоянии и ждет обновления.
В рамках проекта планируется реконструировать механическое оборудование и бетонные конструкции шлюзов и в первую очередь заменить изношенные, морально и физически устаревшие элементы.

ООО «Пелискер» выполнит реконструкцию шлюзов №2 и №14 Беломорско-Балтийского канала, следует из материалов соответствующего конкурса. Компания предложила выполнить работы за 2 млрд 366 млн 343,35 тыс. рублей.

Работы планируется завершить к 2025 году.

Ранее «Российское судоходство» сообщало, что Главгосэкспертиза России в июне 2022 года выдала положительное заключение по проектно-сметной документации на четвертый – финальный этап комплексного плана реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала, которым предусмотрено восстановление шлюзов №2 и №14. Реконструкция позволит использовать Беломорканал не только как туристический маршрут или для перевозки малого объема грузов, но и для решения более крупных транспортно-логистических задач.

Судоходный шлюз №2 расположен в двух километрах от Онежского озера. Сейчас техническое состояние гидроузла №2, к которому относится шлюз, оценивается как предаварийное, а уровень безопасности – неудовлетворительный. Шлюз №14, стоящий на правобережной террасе реки Выг у Маткожненских порогов, также прибывает в предаварийном состоянии и ждет обновления.

В рамках проекта планируется реконструировать механическое оборудование и бетонные конструкции шлюзов и в первую очередь заменить изношенные, морально и физически устаревшие элементы.