logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Росморпорт планирует увеличить суммарный объем дноуглубительных работ в 2023 году на 3%

Росморпорт планирует увеличить суммарный объем дноуглубительных работ в 2023 году на 3%

Росморпорт планирует увеличить суммарный объем дноуглубительных работ в 2023 году на 3% 
ФГУП «Росморпорт» планирует организовать дноуглубительные работы в 2023 году суммарным объемом 23,9 млн куб. м, что на 3% больше, чем за прошлый год. Об этом в ходе организованного медиа-группой «Портньюс» VI конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил начальник управления инвестиций и стратегического развития Росморпорта Андрей Болдорев. В том числе 7,3 млн куб. м грунта планируется изъять в рамках капитального строительства и 16,6 млн куб. м в рамках ремонтного землечерпания.
В части капитального строительства запланировано дноуглубление для терминала компании «Новотранс» в объеме 5,9 млн куб. м, терминала «Ультрамар» — 0,5 млн куб. м, порта Пионерский — 0,9 млн куб. м.
В части ремонтного дноуглубления планируется осуществить работы в основном на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) в объеме 12 млн куб. м. Остальной объем придется на Калининградский морской канал.
Как сообщалось ранее, в 2022 году к работе на ВКМСК привлекалось рекордное количество единиц дноуглубительного флота — на разных участках работало 28 судов. Изъятые 5 млн куб. м грунта для беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 м кратно превысили среднегодовые объемы дноуглубления на канале. Правительство России предусмотрело субсидию на проведение дноуглубления на ВКМСК: ФГУП «Росморпорт» выделяется 2,5 млрд рублей из бюджета в 2023 году. Ожидается, что в текущем году проходная осадка на ВКМСК будет доведена до 4,5 м.

ФГУП «Росморпорт» планирует организовать дноуглубительные работы в 2023 году суммарным объемом 23,9 млн куб. м, что на 3% больше, чем за прошлый год. Об этом в ходе организованного медиа-группой «Портньюс» VI конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» сообщил начальник управления инвестиций и стратегического развития Росморпорта Андрей Болдорев. В том числе 7,3 млн куб. м грунта планируется изъять в рамках капитального строительства и 16,6 млн куб. м в рамках ремонтного землечерпания.

В части капитального строительства запланировано дноуглубление для терминала компании «Новотранс» в объеме 5,9 млн куб. м, терминала «Ультрамар» — 0,5 млн куб. м, порта Пионерский — 0,9 млн куб. м.

В части ремонтного дноуглубления планируется осуществить работы в основном на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) в объеме 12 млн куб. м. Остальной объем придется на Калининградский морской канал.

Как сообщалось ранее, в 2022 году к работе на ВКМСК привлекалось рекордное количество единиц дноуглубительного флота — на разных участках работало 28 судов. Изъятые 5 млн куб. м грунта для беспрепятственной проводки судов с осадкой 4,2 м кратно превысили среднегодовые объемы дноуглубления на канале. Правительство России предусмотрело субсидию на проведение дноуглубления на ВКМСК: ФГУП «Росморпорт» выделяется 2,5 млрд рублей из бюджета в 2023 году. Ожидается, что в текущем году проходная осадка на ВКМСК будет доведена до 4,5 м.