logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости СПК «Могучий» Морспасслужбы грузоподъемностью 350 тонн выполнил работы по оборудованию водомерных постов на ВКМСК

СПК «Могучий» Морспасслужбы грузоподъемностью 350 тонн выполнил работы по оборудованию водомерных постов на ВКМСК

СПК «Могучий» Морспасслужбы грузоподъемностью 350 тонн выполнил работы по оборудованию водомерных постов на ВКМСК
Фото с сайта Морспасслужбы
Самоходный плавучий кран (СПК) проекта J042A «Могучий» грузоподъемностью 350 тонн, принадлежащий Каспийскому филиалу ФГБУ «Морспасслужба», выполнил работы по оборудованию водомерных постов на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК). Экипаж судна принял участие в погружении и установке четырех стальных 12-метровых свай под водомерные посты на четырех участках от 160 до 188 км ВКМСК, сообщается на сайте Морспасслужбы.
Работы проводились в течение нескольких дней, в том числе в условиях неблагоприятной погоды. В обеспечении движения плавкрана по судоходному каналу также принял участие буксир «Капитан Мецайк» Астраханского филиала ФГБУ «Росморпорт».
Технические возможности стрелы грузоподъемностью 350 тонн СПК «Могучий» позволили провести подъем и зацепление погружных трубных свай с вибропогружателем. Погружение и установка конструкций водомерных постов на четырех участках ВКМСК осуществлена в точно указанных координатах.
Напомним, на 2023 год на ВКМСК запланировано ремонтное дноуглубление в объеме 12 млн куб. м, по его результатам будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. Всего для проведения работ на всем протяжении ВКМСК в текущем году будут задействованы до 18 земснарядов.
На проведение дноуглубления на ВКМСК в текущем году ФГУП «Росморпорт» из бюджета выделена субсидия в 2,5 млрд рублей.
Волго-Каспийский морской судоходный канал (ВКМСК) — инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Формирование канала было начато еще в конце XIX века, в течение XX века его протяженность была увеличена с 33 км до нынешних 188 км. Сегодня это самый протяженный искусственный канал России.
Фотографии с сайта Морспасслужбы

Самоходный плавучий кран (СПК) проекта J042A «Могучий» грузоподъемностью 350 тонн, принадлежащий Каспийскому филиалу ФГБУ «Морспасслужба», выполнил работы по оборудованию водомерных постов на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК). Экипаж судна принял участие в погружении и установке четырех стальных 12-метровых свай под водомерные посты на четырех участках от 160 до 188 км ВКМСК, сообщается на сайте Морспасслужбы.

Работы проводились в течение нескольких дней, в том числе в условиях неблагоприятной погоды. В обеспечении движения плавкрана по судоходному каналу также принял участие буксир «Капитан Мецайк» Астраханского филиала ФГБУ «Росморпорт».

Технические возможности стрелы грузоподъемностью 350 тонн СПК «Могучий» позволили провести подъем и зацепление погружных трубных свай с вибропогружателем. Погружение и установка конструкций водомерных постов на четырех участках ВКМСК осуществлена в точно указанных координатах.

Напомним, на 2023 год на ВКМСК запланировано ремонтное дноуглубление в объеме 12 млн куб. м, по его результатам будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов. Всего для проведения работ на всем протяжении ВКМСК в текущем году будут задействованы до 18 земснарядов.

На проведение дноуглубления на ВКМСК в текущем году ФГУП «Росморпорт» из бюджета выделена субсидия в 2,5 млрд рублей.

  • Волго-Каспийский морской судоходный канал (ВКМСК) — инфраструктурный объект на Транскаспийском маршруте, важнейшем звене международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг». Формирование канала было начато еще в конце XIX века, в течение XX века его протяженность была увеличена с 33 км до нынешних 188 км. Сегодня это самый протяженный искусственный канал России.

Фото с сайта Морспасслужбы