logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На наиболее проблемных участках ВКМСК общей протяженностью 13 км обеспечена глубина в 4,5 м

На наиболее проблемных участках ВКМСК общей протяженностью 13 км обеспечена глубина в 4,5 м

 

На наиболее проблемных участках ВКМСК общей протяженностью 13 км обеспечена глубина  в 4,5 м 
Интенсивные дноуглубительные работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) к 20 июня 2023 года позволили обеспечить паспортные глубины под проходную осадку флота 4,5 м на 13 из 50 км наиболее проблемных для судоходства участков, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
На ВКМСК сейчас работают 15 земснарядов. В их числе 6 единиц дноуглубительного флота Росморпорта: «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Кроншлот», «Северо-Западный 503» и «Уренгой»; 9 судов, привлеченных предприятием: «Аркадий Кардаков», «Профессор Лукин», «Могучий», «Донской-701», «Беляна», «Каспий», «Печора», «Выборгский 1», «Апшерон». В планах ФГУП «Росморпорт» – продолжить наращивать количество судов, задействованных для ремонтного дноуглубления на канале.
Напомним, на 2023 год на ВКМСК запланировано ремонтное дноуглубление в объеме 12 млн куб. м. Для проведения работ на всем протяжении канала будут задействованы до 18 земснарядов. По итогам к концу года будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м.
Обеспечение безопасности судоходства и увеличение пропускной способности Волго-Каспийского канала — ключевые условия эффективной работы Транскаспийского маршрута международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг».
Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»

 

Интенсивные дноуглубительные работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) к 20 июня 2023 года позволили обеспечить паспортные глубины под проходную осадку флота 4,5 м на 13 из 50 км наиболее проблемных для судоходства участков, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

На ВКМСК сейчас работают 15 земснарядов. В их числе 6 единиц дноуглубительного флота Росморпорта: «Петр Саблин», «Артемий Волынский», «Иван Черемисинов», «Кроншлот», «Северо-Западный 503» и «Уренгой»; 9 судов, привлеченных предприятием: «Аркадий Кардаков», «Профессор Лукин», «Могучий», «Донской-701», «Беляна», «Каспий», «Печора», «Выборгский 1», «Апшерон». В планах ФГУП «Росморпорт» – продолжить наращивать количество судов, задействованных для ремонтного дноуглубления на канале.

Напомним, на 2023 год на ВКМСК запланировано ремонтное дноуглубление в объеме 12 млн куб. м. Для проведения работ на всем протяжении канала будут задействованы до 18 земснарядов. По итогам к концу года будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м.

Обеспечение безопасности судоходства и увеличение пропускной способности Волго-Каспийского канала — ключевые условия эффективной работы Транскаспийского маршрута международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг».

Фото с сайта ФГУП «Росморпорт»