logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В развитии инфраструктуры музейного комплекса «Остров фортов» участвует РС

В развитии инфраструктуры музейного комплекса «Остров фортов» участвует РС

В развитии инфраструктуры музейного комплекса «Остров фортов» участвует РС  
Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) продолжает участвовать в развитии инфраструктуры музейно-исторического комплекса «Остров фортов» в Кронштадте – одного из самых масштабных российских туристических проектов, сообщила пресс-служба РС.
На класс РС завершено строительство нового панорамного понтона для пассажирского причала «Остров фортов-1» проекта ПРП-44. Комплект классификационных документов РС на причал выдан 27 июля 2023 года.
Причал «Остров фортов-1» представляет собой стоечное судно длиной 44,18 м, шириной 12 м. Объект построен на судостроительном заводе «РОСТР», г. Новая Ладога, Ленинградская область, по проекту петербургской проектной компании «Форсс Технологии». Заказчиком проекта выступила судоходная компания «Нева Тревел».
Символ класса РС: К(*)[1] Berth-connected ship (S) floating terminal.
Причал предназначен для обеспечения швартовки и стоянки пассажирских судов, в том числе скоростных катамаранов, которые в настоящий момент строятся на класс РС на Средне-Невском судостроительном заводе. В рамках развития инфраструктуры музейного комплекса также по заказу судоходной компании «Нева Тревел» по проекту компании «Форсс Технологии» ведется строительство сразу двух серий таких судов.
В серии проекта 04580 «Котлин» запланировано построить шесть единиц флота до 2025 года. Головное судно проекта – скоростной катамаран «Форт Кроншлот» уже эксплуатируется на линии между Санкт-Петербургом и парком «Остров фортов» (г. Кронштадт), катамаран «Форт Петр I» завершает ходовые испытания под техническим наблюдением Регистра. Вторая пара скоростных катамаранов – «Форт Александр I» и «Форт Тотлебен» — заложена в июне этого года и будет передана судоходной компании в 2024 году. Строительство третьей пары предполагается окончить в 2025 году.
Проект 04710 «Соммерс» включит четыре экскурсионно-прогулочных катамарана, которые также планируется передавать в эксплуатацию попарно, в 2024 и 2025 годах. Два первых судна – «Бастион» и «Равелин» – уже находятся в стадии постройки. «Соммерсы» будут использоваться для сообщения с морскими фортами «Кроншлот» и «Император Александр Первый», а также для работы на экскурсионных маршрутах в прилегающей акватории Финского залива.
Катамараны обоих проектов – это современные комфортные суда, предназначенные для пассажирских перевозок по внутренним водным путям и прибрежным морским районам. Суда полностью адаптированы для работы в Санкт-Петербурге, с учетом низких мостов и возможности выхода в Финский залив.
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.
РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.

Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) продолжает участвовать в развитии инфраструктуры музейно-исторического комплекса «Остров фортов» в Кронштадте – одного из самых масштабных российских туристических проектов, сообщила пресс-служба РС.

На класс РС завершено строительство нового панорамного понтона для пассажирского причала «Остров фортов-1» проекта ПРП-44. Комплект классификационных документов РС на причал выдан 27 июля 2023 года.

Причал «Остров фортов-1» представляет собой стоечное судно длиной 44,18 м, шириной 12 м. Объект построен на судостроительном заводе «РОСТР», г. Новая Ладога, Ленинградская область, по проекту петербургской проектной компании «Форсс Технологии». Заказчиком проекта выступила судоходная компания «Нева Тревел».

Символ класса РС: К(*)[1] Berth-connected ship (S) floating terminal.

Причал предназначен для обеспечения швартовки и стоянки пассажирских судов, в том числе скоростных катамаранов, которые в настоящий момент строятся на класс РС на Средне-Невском судостроительном заводе. В рамках развития инфраструктуры музейного комплекса также по заказу судоходной компании «Нева Тревел» по проекту компании «Форсс Технологии» ведется строительство сразу двух серий таких судов.

В серии проекта 04580 «Котлин» запланировано построить шесть единиц флота до 2025 года. Головное судно проекта – скоростной катамаран «Форт Кроншлот» уже эксплуатируется на линии между Санкт-Петербургом и парком «Остров фортов» (г. Кронштадт), катамаран «Форт Петр I» завершает ходовые испытания под техническим наблюдением Регистра. Вторая пара скоростных катамаранов – «Форт Александр I» и «Форт Тотлебен» — заложена в июне этого года и будет передана судоходной компании в 2024 году. Строительство третьей пары предполагается окончить в 2025 году.

Проект 04710 «Соммерс» включит четыре экскурсионно-прогулочных катамарана, которые также планируется передавать в эксплуатацию попарно, в 2024 и 2025 годах. Два первых судна – «Бастион» и «Равелин» – уже находятся в стадии постройки. «Соммерсы» будут использоваться для сообщения с морскими фортами «Кроншлот» и «Император Александр Первый», а также для работы на экскурсионных маршрутах в прилегающей акватории Финского залива.

Катамараны обоих проектов – это современные комфортные суда, предназначенные для пассажирских перевозок по внутренним водным путям и прибрежным морским районам. Суда полностью адаптированы для работы в Санкт-Петербурге, с учетом низких мостов и возможности выхода в Финский залив.

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС, Регистр) ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.

РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.

Фото РС