logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости В развитие инфраструктуры порта Бердянск привлекут частные инвестиции

В развитие инфраструктуры порта Бердянск привлекут частные инвестиции

В развитие инфраструктуры порта Бердянск привлекут частные инвестиции 
Власти Запорожской области готовы привлечь частные инвестиции для модернизации инфраструктуры порта Бердянск. Такое заявление сделал исполняющий обязанности министра экономического развития региона Юрий Гуськов, передает РИА Новости Крым.
По его словам, сейчас запущены все основные мощности, которые в порту были. «Перед нами стоит вопрос модернизации и наращивания грузооборота. К данному вопросу мы готовы подключать частный капитал. Эту инфраструктуру реально поднимать за счет привлеченного финансирования при абсолютном госрегулировании этого процесса», — сказал Юрий Гуськов, добавив, что регион намерен согласовать с федеральными органами власти механизмы привлечения частных инвесторов, после чего специалисты приступят к детальной выработке планов и дорожных карт.
«Порт достался нам в плачевном состоянии, предстоит большая работа, но перспективы есть, и люди, которые готовы этим заниматься, тоже есть», — добавил он.
Бердянский морской порт расположен в северо-восточной части Бердянского залива. Включает внешний рейд, внутренний рейд (гавань Бердянск) и подходной канал, шириной — 90 м, глубиной — 8,55 м и проходной осадкой — 7,9 м. Количество грузовых причалов — 9, длина грузового причального фронта — 1,8 км. Грузооборот Бердянского порта в 2020 году составил 2,15 млн тонн, в январе-октябре 2021 года — 1,52 млн тонн.
В ближайшие 10 лет грузооборот Бердянского морского порта планируется увеличить до 3,5 млн тонн в год. Также изучается возможность увеличения глубин акватории порта для приема судов с большей осадкой. Сейчас Бердянский порт является мелководным и принимает суда грузоподъемностью до 10 тыс. тонн.

Власти Запорожской области готовы привлечь частные инвестиции для модернизации инфраструктуры порта Бердянск. Такое заявление сделал исполняющий обязанности министра экономического развития региона Юрий Гуськов, передает РИА Новости Крым.

По его словам, сейчас запущены все основные мощности, которые в порту были. «Перед нами стоит вопрос модернизации и наращивания грузооборота. К данному вопросу мы готовы подключать частный капитал. Эту инфраструктуру реально поднимать за счет привлеченного финансирования при абсолютном госрегулировании этого процесса», — сказал Юрий Гуськов, добавив, что регион намерен согласовать с федеральными органами власти механизмы привлечения частных инвесторов, после чего специалисты приступят к детальной выработке планов и дорожных карт.

«Порт достался нам в плачевном состоянии, предстоит большая работа, но перспективы есть, и люди, которые готовы этим заниматься, тоже есть», — добавил он.

Бердянский морской порт расположен в северо-восточной части Бердянского залива. Включает внешний рейд, внутренний рейд (гавань Бердянск) и подходной канал, шириной — 90 м, глубиной — 8,55 м и проходной осадкой — 7,9 м. Количество грузовых причалов — 9, длина грузового причального фронта — 1,8 км. Грузооборот Бердянского порта в 2020 году составил 2,15 млн тонн, в январе-октябре 2021 года — 1,52 млн тонн.

В ближайшие 10 лет грузооборот Бердянского морского порта планируется увеличить до 3,5 млн тонн в год. Также изучается возможность увеличения глубин акватории порта для приема судов с большей осадкой. Сейчас Бердянский порт является мелководным и принимает суда грузоподъемностью до 10 тыс. тонн.