logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости «Инженер Попов» 17-м земснарядом дноуглубительной группировки на ВКМСК

«Инженер Попов» 17-м земснарядом дноуглубительной группировки на ВКМСК

«Инженер Попов» 17-м земснарядом  дноуглубительной группировки на ВКМСК 
Самоходный дизель-электрический землесос с гидравлическим разрыхлителем «Инженер Попов» приступил к работе на отведенном участке Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) для поддержания необходимых глубин. Судно стало 17-м земснарядом в составе дноуглубительной группировки на ВКМСК под управлением ФГУП «Росморпорт», сообщает пресс-служба предприятия.
В настоящее время дноуглубление на 188-километровом канале выполняют 7 единиц собственного флота Росморпорта и 10 привлеченных земснарядов. Предприятие планирует продолжить наращивать количество судов, задействованных в ремонтном дноуглублении на ВКМСК. Работы идут согласно графику.
Как сообщало «Российское судоходство» ранее, в 2023 году на ВКМСК запланировано ремонтное дноуглубление в объеме 12 млн куб. м. Для проведения работ на всем протяжении канала будут задействованы до 18 земснарядов. По итогам к концу года будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м.
Обеспечение безопасности судоходства и увеличение пропускной способности Волго-Каспийского канала — ключевые условия эффективной работы Транскаспийского маршрута международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг».
Фото с сайта Росморпорта

Самоходный дизель-электрический землесос с гидравлическим разрыхлителем «Инженер Попов» приступил к работе на отведенном участке Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) для поддержания необходимых глубин. Судно стало 17-м земснарядом в составе дноуглубительной группировки на ВКМСК под управлением ФГУП «Росморпорт», сообщает пресс-служба предприятия.

В настоящее время дноуглубление на 188-километровом канале выполняют 7 единиц собственного флота Росморпорта и 10 привлеченных земснарядов. Предприятие планирует продолжить наращивать количество судов, задействованных в ремонтном дноуглублении на ВКМСК. Работы идут согласно графику.

Как сообщало «Российское судоходство» ранее, в 2023 году на ВКМСК запланировано ремонтное дноуглубление в объеме 12 млн куб. м. Для проведения работ на всем протяжении канала будут задействованы до 18 земснарядов. По итогам к концу года будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м.

Обеспечение безопасности судоходства и увеличение пропускной способности Волго-Каспийского канала — ключевые условия эффективной работы Транскаспийского маршрута международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг».

Фото с сайта Росморпорта