logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости Новосибирский шлюз, единственный за Уралом, прошел обследование в связи с реорганизацией ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть»

Новосибирский шлюз, единственный за Уралом, прошел обследование в связи с реорганизацией ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть»

Новосибирский шлюз, единственный за Уралом,  прошел обследование в связи с реорганизацией ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть»
Фото с сайта Росморречфлота
Новосибирский шлюз 12-14 сентября 2023 года прошел регулярное обследование. Оно проведено в связи с реорганизацией ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей», которая завершилась в апреле текущего года путем присоединения ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей». В рамках проверки была обследована гидротехническая часть, механическое и электротехническое оборудование, изучены данные наблюдений и исследований по сооружениям, техническая документация, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
В состав комиссии по обследованию единственного за Уралом судоходного шлюза вошли представители Росморречфлота, Ространснадзора, ГУ МЧС России по Новосибирской области, ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», (ЭЦБиНС) ФГБОУ ВО «СГУВТ».
«По результатам обследования комиссия пришла к выводам, что Новосибирский шлюз выполняет свои функции по осуществлению судопропуска и поддержанию подпорного уровня воды, его эксплуатация ведется в соответствии с требованиями разработанных норм и правил, дефектов, которые бы могли влиять на ухудшение технического состояния и безопасность эксплуатации Новосибирского шлюза, комиссия не выявила», ‒ подытожил первый заместитель руководителя ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» Константин Жулин.
На минувшей неделе на шлюзе также была проведена объектовая тренировка для отработки действий в период чрезвычайных ситуаций.
Новосибирский шлюз располагается в пойменной части правого берега реки Обь выше города Новосибирска, в 680 км от слияния рек Бия и Катунь. Шлюз входит в состав Новосибирского гидроузла и находится в створе Новосибирской ГЭС.
Как сообщало ранее «Российское судоходство», в результате реорганизации ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» помимо существовавших до нее пяти филиалов (Омский, Сургутский, Тобольский районы водных путей и судоходства, Ханты-Мансийское и Ямало-Ненецкое управления водных путей и судоходства») присоединены еще четыре филиала (Колпашевский, Томский, Барнаульский районы водных путей и судоходства, а также Новосибирский район водных путей, гидросооружений и судоходства). Флот увеличится на 166 единиц и составил почти 400 судов, общая протяженность обслуживаемых водных путей приблизилась к 22 тыс. км.
В первом полугодии 2023 года с начала навигации в пункты назначения Обь-Иртышского бассейна перевезено около 603 тыс. человек и 5 млн тонн грузов. Рост по сравнению с первым полугодием 2022 года составил 140% и 80% соответственно.

Новосибирский шлюз 12-14 сентября 2023 года прошел регулярное обследование. Оно проведено в связи с реорганизацией ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей», которая завершилась в апреле текущего года путем присоединения ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей». В рамках проверки была обследована гидротехническая часть, механическое и электротехническое оборудование, изучены данные наблюдений и исследований по сооружениям, техническая документация, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

В состав комиссии по обследованию единственного за Уралом судоходного шлюза вошли представители Росморречфлота, Ространснадзора, ГУ МЧС России по Новосибирской области, ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть», (ЭЦБиНС) ФГБОУ ВО «СГУВТ».

«По результатам обследования комиссия пришла к выводам, что Новосибирский шлюз выполняет свои функции по осуществлению судопропуска и поддержанию подпорного уровня воды, его эксплуатация ведется в соответствии с требованиями разработанных норм и правил, дефектов, которые бы могли влиять на ухудшение технического состояния и безопасность эксплуатации Новосибирского шлюза, комиссия не выявила», ‒ подытожил первый заместитель руководителя ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» Константин Жулин.

На минувшей неделе на шлюзе также была проведена объектовая тренировка для отработки действий в период чрезвычайных ситуаций.

Новосибирский шлюз располагается в пойменной части правого берега реки Обь выше города Новосибирска, в 680 км от слияния рек Бия и Катунь. Шлюз входит в состав Новосибирского гидроузла и находится в створе Новосибирской ГЭС.

Как сообщало ранее «Российское судоходство», в результате реорганизации ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» помимо существовавших до нее пяти филиалов (Омский, Сургутский, Тобольский районы водных путей и судоходства, Ханты-Мансийское и Ямало-Ненецкое управления водных путей и судоходства») присоединены еще четыре филиала (Колпашевский, Томский, Барнаульский районы водных путей и судоходства, а также Новосибирский район водных путей, гидросооружений и судоходства). Флот увеличится на 166 единиц и составил почти 400 судов, общая протяженность обслуживаемых водных путей приблизилась к 22 тыс. км.

В первом полугодии 2023 года с начала навигации в пункты назначения Обь-Иртышского бассейна перевезено около 603 тыс. человек и 5 млн тонн грузов. Рост по сравнению с первым полугодием 2022 года составил 140% и 80% соответственно.

Фото с сайта Росморречфлота