logo
Главная Морская и речная инфраструктура Новости На Беломорско-Балтийском канале шлюз № 18 после реконструкции вводится в эксплуатацию

На Беломорско-Балтийском канале шлюз № 18 после реконструкции вводится в эксплуатацию

На Беломорско-Балтийском канале шлюз № 18 после реконструкции вводится в эксплуатацию
Ространсмодернизация проводит работы по реконструкции других гидросооружений канала
Получено разрешение на ввод в эксплуатацию шлюза № 18 Беломорско-Балтийского канала, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
«В ходе реконструкции на гидросооружении были заменены и установлены нижние двустворчатые ворота, завершены работы по реконструкции зданий шлюза и монтажу аварийно-ремонтных ворот, заменены изношенные и устаревшие элементы, возведено здание служебно-бытовых помещений», — говорится в сообщении.
Напомним, что Ространсмодернизация также проводит работы по реконструкции других гидросооружений Беломорско-Балтийского канала, а именно шлюзов № 2, № 14, № 16 и плотины № 23.
Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути, открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.
Фото предоставлено ФКУ «Ространсмодернизация»

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию шлюза № 18 Беломорско-Балтийского канала, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

«В ходе реконструкции на гидросооружении были заменены и установлены нижние двустворчатые ворота, завершены работы по реконструкции зданий шлюза и монтажу аварийно-ремонтных ворот, заменены изношенные и устаревшие элементы, возведено здание служебно-бытовых помещений», — говорится в сообщении.

Напомним, что Ространсмодернизация также проводит работы по реконструкции других гидросооружений Беломорско-Балтийского канала, а именно шлюзов № 2, № 14, № 16 и плотины № 23.

Онежское озеро и Беломорско-Балтийский канал обеспечивают связь европейской части России с Мировым океаном в обход балтийских, черноморских и средиземноморских проливов. Канал играет стратегическую роль в развитии Северного морского пути, открывая кратчайший и наиболее удобный выход в северные моря.

Фото предоставлено ФКУ «Ространсмодернизация»